Разгон до 100
Категории
Гоночная резина [16]
Фото суперкаров [77]
Формула один [16]
Гоночные болиды [31]
Автофетишь [102]
Демотиваторы [176]
Выпускные системы [8]
Системы впуска [5]
Системы наддува [30]
Гоночные двигатели [7]
Ferrari парк [40]
ДВС с огромным наддувом [7]
Авто обои 4K Ultra HD [14]
Ужасы ДВС [21]
Под капотом суперкара [8]
Все болиды F1 по годам [52]
Автозвук AMT 2015 [0]

Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14148
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Фото энциклопедия » Системы наддува » крыльчатка центробежного компрессора
Компрессорная часть центробежного компрессора современного турбонаддува. Для того чтоб сжать воздух понадобиться разогнать его до высоких скоростей. Захват воздуха производится через центральную часть крыльчатки. Далее он раскручивается и отбрасывается центробежной силой к краям. Чтоб получить высокое давление приходится раскручивать компрессорную крыльчатку до невообразимо высоких оборотов 200000 об/мин не является пределом. Другим хорошим способом поднять давление, может служить увеличение диаметра крыльчатки, при этом значительно повышается способность прокачивать огромные массивы воздуха. Но большая крыльчатка имеет соответствующую инерцию, соответственно вся система получит ощутимую задержку "турбо-лаг"

Чем больше рабочий объем двигателя тем быстрее двигатель раскрутит один и тот же турбонаддув. Хотя и в данном случае хорошим способом уменьшения задержек раскрутки турбин может быть установка двух наддувов меньших размеров, вместо одного огромного.

Большинство крыльчаток компрессорной части турбонаддува изготовляют из алюминиевых сплавов методом литья под давлением.

Крыльчатка изображенная на рисунке, выточена на высокоточном станке с числовым програмным управлением, о чем говорят ярко выраженные следы от фрезы на основании.

Фрезерованные детали имеют более точные размеры, но стоимость и трудозатраты высоки, поэтому такие детали применяют не повсеместно а лишь для высококачественных турбонаддувов.

Турбонаддув механический нагнетатель компрекс
Просмотров: 1085 | Размеры: 1901x1503px/1710.8Kb
Дата: 31.01.2015 | Добавил: Admin
Просмотреть фотографию в реальном размере

« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »

Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:



zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz