Бывают такие непредвиденные обстоятельства когда машина не едет, заглохла, может быть множество причин, но она не едет. Что делать?
Существует три варианта дальнейшего развития событий. Первый, попробовать самому или с помощью окружающих водителей, попытаться все таки привести ее в движимое состояние.
Для этого необходимо обладать какими то техническими знаниями, да и не всегда поломка подлежит починке на дороге. К примеру порвался ремень ГРМ.
Такую неисправность в современном автомобиле практически нереально устранить, даже имея все необходимые запчасти.
Остается два самых простых варианта: Вызвать эвакуатор, заплатить определенную сумму и поверьте, эти ребята доставят вас куда угодно. Так как это является их работой.
Ну и последний выход из сложившийся нелегкой ситуации, это транспортировка своего авто на тросу. Здесь есть несколько небольших моментов которые желательно знать. Особенно если вы никогда до этого не ездили на буксире.
Сначала нужно найти желающих потаскать вас на тросу и если вы сами буксира не имеете, то нужно искать водителя более запасливого. Либо если вы "застряли" неподалеку от цивилизации пойти и купить его.
По правилам буксировочный трос должен иметь длину от 4 до 6 метров. В принципе почти все заводские соответствуют этому стандарту. Не стоит использовать стальной трос так как он обладает большой
жесткостью и практически не амортизирует рывки при трогании и торможении. Мягкий капроновый трос в принципе подойдет для любых случаев буксировки легкового автомобиля,
а если вдруг порвется то его не трудно связать узлом и восстановить таким образом его целостность.
Следующее что нужно сделать, это надежно связать два автомобиля. Если на авто предусмотрены буксировочные места то эта процедура довольно проста и вы можете соединить
либо приспособами имеющимися на концах буксира, либо либо просто связать прочным узлом, обмотав несколько раз вокруг проушины буксировочной петли.
Если мест установки транспортировочного буксира автомобиль не имеет, то здесь придется проявить изобретательность дабы найти места установки троса.
Главное чтоб эти места являлись силовыми элементами автомобиля.
Далее нужно договориться с водителем "тягача" об условных сигналах при движении. К примеру, если вам нужно срочно остановиться вы моргаете фарами 2 раза.
Так как при транспортировке не работает двигатель, то тормозная система работает без усиления и гидроусилитель руля тоже не подключен. На педаль тормоза приходиться давить очень сильно,
руль также неподатлив. Это нужно учитывать! Поэтому, главное правило, двигаться максимально плавно и без спешки. На сколько это возможно избегать любых остановок, светофоры стараться проезжать попадая на зеленую волну.
Крутые повороты проходить с учетом, что задний автомобиль тоже сможет в них вписаться.
Водитель заднего автомобиля должен четко следить за поддержанием натяжения ремня. Тормозить должен в основном водитель заднего автомобиля опять таки,
чтоб держать ремень натянутым. Чтоб плавно тронуться переднему водителю нужно сначала плавно поехать, создать натяжение ремня и только когда ремень натянулся, поймать момент чтоб добавить
мощность и тронуться с места с задним авто. Звучит просто, но к примеру на механике с первого раза мало кто трогается без рывков с 1.5 тоннами сзади, особенно если "тягач" более легкий автомобиль.
Если автомобиль оборудован коробкой автомат, то буксировать его следует включив нейтраль (N) и двигаться со скоростью 40-50 км/час и не более 50 км и то на свой страх и риск. На автоматах как буксировать не желательно, так и быть буксируемым тоже. Воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Прочитавшим желаю никогда не попадать в подобные ситуации и всегда добираться из пункта А в пункт В без каких либо происшествий. И без пробок !