Спортивные АУДИ
Прототип AUDI R10 TDI
Технические характеристики audi R10 TDI Кузов: - спайдер, с несущим углепластиковым монококом и карбоновыми внешними панелями
Двигатель: - дизельный, V-образный - расположение: в базе, продольно - система питания: непосредственный впрыск с двумя турбокомпрессорами Garrett и интеркулерами - система управления: Bosch MS14 - диаметр рестрикторов: 2х39,9 мм - число цилиндров/клапанов: 12/48 - рабочий объем: 5500 см3 - макс. мощность: более 650 л.с. - макс. крутящий момент: более 1100 Нм
Разгонные характеристики:
-разгон до 100км/час 2.5 секунд
-разгон до 200км/час 6.0 секунд
Привод:
- на задние колеса, с блокируемым вискомуфтой межколесным дифференциалом
Сцепление:
- ZF Sachs, керамическое
Коробка передач:
- Xtrac с системой управления переключением Megaline - механическая, 6-ступенчатая, с пневматическим переключением
Колеса:
- шины: Michelin передние: 33/68 R18 задние: 37/71 R18 - диски O.Z., магниевые, кованые передние 3"x18 задние 4,5"x18
Подвеска:
- передняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости - задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
- дисковые, вентилируемые, карбоновые
Габаритные размеры:
Длина - 4650 мм Ширина - 2000 мм Высота - 1030 мм
Полная масса:
- не менее 925 кг
AUDI QUATTRO
Спортивный дебют состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли аитомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.
История создания AUDI
Сегодня Audi - одна из самых известных Европейских компаний. Которая уже более 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили и принимает активное участие в различных спортивных соревнованиях. Основал компанию Август Хорьх, талантливый немецкий инженер, постигавший азы автомобилестроения у Карла Бенца. Изначально Horch создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, изготовившую свой первый автомобиль в 1900 году. В 1909 Хорьх сконструировал новый но не очень неудачный 6-цилиндровый мотор, который практически привел фирму к банкротству, что очень возмутило его компаньонов входивших в состав компании, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвикау вторую компанию под названием August Horch Automobilwerke GmbН. Почувствовав в молодой фирме сильного конкурента , его бывшие компаньоны , подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую "слушай", на латынь, и получилось слово "Audi".
Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей.
В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.
1912 год стал годом появления модели Audi-C Ауди С "Покоритель Альп", чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище "Покоритель Альп" ("Alpensieger").
Однако внцом разработок компании стал выпуск в 20-е годы автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному гражданину среднего класса. На Ауди-M впервые выл использован логотип «Ауди-единица на фоне земного шара». Двигатель, использовали шестицилиндровый, рабочим объемом 4700 куб. см. и он обладал мощностью 70 лошадей. Коленчатый вал имел 7 опор, распределительный вал убрали наверх. Блок цилиндров был собран из сплава алюминия. Система тормозов оборудовалась вакуумным усилителем и действовала на все четыре колеса машины.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. 1928 год – очень важный в истории Ауди. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого был 5,0 л.
А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда произошел логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли в гору, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.
С окончанием второй мировой войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Volkswagen с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi.
В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса Quattro.
В 1968 году появляется модель "100", а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличающиеся спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила и выиграла несколько гонок.
70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 90 (седан и универсал), Audi 100, а также присоединившаяся чуть позже модель Audi 80. В Штатах они продавались под измененными обозначениями: Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.
В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Под его руководством начинается использование полного привода для легковых автомобилей. Подобная схема позволяла существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и соответственно улучшить его поведение в плохих погодных условиях. Новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание.
В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.
В 1990 году публике была представлена модель Audi 100. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют новый шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне и обладал тем не менее внушительной мощностью в 174 лс.
Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. AUDI A4 являет собой автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio.
1994 году впервые была показана Audi A8 ставшая флагманским автомобилем марки
Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.
Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.
В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством.
На данный момент марка Audi процветает и выпускает каждый год великое множество моделей.
Концепты АУДИ
Концепт кар AUDI A9
|