Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.
В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов....
Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны...
Обычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор
Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент.
Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров,
естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка... Читать далее >>>
Двигатель Nissan DIG-T R
Уникальный гоночный 3 - х цилиндровый двигатель от Nissan.
Двигатель интересен тем, что имеет очень малые размеры и массу,
но в то же время развивает огромную мощность в 400 лошадиных сил.
Масса силового агрегата около 40 кг, что ставит его по удельной
мощности (10 лс на кг массы) выше чем этот же показатель моторов
формулы один... Читать далее >>>
Фантастический двигатель Maserati V6 - 4AC - 36v
Фантастический 36-клапанный 6 цилиндровый V образный двигатель Maserati.
Самой главной его особенностью является головки блока двигателя с 6
клапанами на цилиндр! Такой мотор существовал только, как опытный
экземпляр и никогда не появлялся в серийном производстве, а жаль. Он был
создан, как полигон для обкатки новых передовых технологий Maserati. Читать далее >>>
Двигатель формулы один 2014 Mercedes PU106A
Силовой гибридный агрегат от Mercedes PU106A
Рабочий объем 1.6 литра в соответствии с правилами FIA
конфигурация: V образный 6 цилиндровый с 24 клапанами
и 90 градусным развалом блока цилиндров.максимальные обороты
вращения коленчатого вала 15000 об/мин Одноступенчатый
турбокомпрессор с максимальными оборотами вращения вала
компрессора 125.000 об/мин. Гибридная система ERS добавляющая
160 лс к общей мощности двигателя...
Обзор весьма интересного двигателя и мотоцикла Honda-NSR500
NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран
при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было
связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще
самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько
жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не
всегда могли его полностью контролировать.