Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 21839
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг лучших материалов
Калькуляторы разгона

Таблица разгона до 200 и 300 км/час
Раздел бензиновые двигатели
Эффективный тюнинг автомобилей
Самое интересное в автомире


Случайные статьи

Поршни

Главная » 2014 » Ноябрь » 11 » Немного о колесных дисках
00:59
Немного о колесных дисках
диски

Как мы все знаем существует 3 основных вида колесных дисков - стальные штампованные, литые и кованные из алюминиевых сплавов. Естественно каждый вид имеет свои преимущества и недостатки.

Самыми важными преимуществами штампованных колесных дисков, является их низкая цена и возможность деформироваться при попадании на жесткое препятствие. Так как диск изготовлен из довольно тонкой листовой стали, при попадании в яму или другое жесткое препятствие края его сминаются поглощая часть энергии удара, позволяя сохранить детали подвески без повреждений. Тогда как шины обутые в литые диски, имеющие зачастую еще и более низкий профиль, могли бы причинить ощутимый вред подвеске автомобиля. Низкая цена обусловлена простым автоматизированным процессом изготовления из недорогой листовой стали. Обод и средняя часть сначала штампуются, затем свариваются в единое целое, и окрашиваются для защиты диска от коррозии.

Литые диски такие как например mvo.ru/shini/zima/R18 имеют привлекательный внешний вид, так как методом литья можно воспроизвести абсолютно любой дизайн. Так как диски отливают из алюминиевых сплавов, масса их немного ниже чем у стальных штамповок. Правда здесь стоит заметить один интересный факт, масса литых дисков меньше при том же диаметре и ширине диска, тогда как обычно диски ставят большего радиуса, так как это "красиво" в итоге и диск и шина может весить даже больше чем первоначально установленные штамповки. Литые диски очень жесткие и прочные при столкновении с жестким препятствием они скорей нанесут вред подвеске чем повредятся сами. При значительных ударах они скорей сломаются чем согнутся, так как литой алюминий довольно хрупкий материал. Цена самых дешевых (китайских, турецких итд) литых дисков лишь немного дороже штамповок, самые дорогие от знаменитых брендов могут стоить очень дорого и 100000 руб за диск здесь далеко не предел.

Малая масса дисков и шин позволяет уменьшить неподрессоренные массы в итоге меньше ударов будет передаваться на рычаги подвески и далее на кузов. В подвеске всю роль гашения колебаний колеса должен воспринимать амортизатор с пружиной и чем меньше неподрессоренные массы, тем процент отдачи в кузов будет меньше.

Кованные диски применяют в основном в автоспорте, ввиду особой технологии изготовления методом горячей объемной штамповки, диски не обладают особым разнообразием дизайнерских форм, вся разница заключается в основном в количестве и форме спиц. Зато среди всех видов дисков они самые легкие. Малая масса колеса в целом позволяет не только повысить эффективность подвески, но и плюс уменьшается инертность вращающихся частей автомобиля. Чем легче колеса тем быстрее можно их разогнать и остановить. Здесь срабатывают те-же принципы, что и в случае с маховиком двигателя. Цены на кованные диски так-же сильно варьируются и приобрести совсем дешевые скорей всего не получиться, начальная цена здесь самая высокая.

Просмотров: 1826 | Добавил: Admin | Теги: КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2019 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика