На больших внедорожниках, установка дополнительных порогов для удобства посадки в автомобиль, давным давно стала неотъемлемой частью хорошего автомобиля.
Некоторые модели престижных джипов, например Range Rover оснащаются даже автоматически выезжающими из под днища автомобиля порогами, с подсветками, помогающими их увидеть, в ночное время суток.
Такие девайсы необходимы, в основном автомобилям с высоким клиренсом, так как войти или выйти из авто, предварительно прокатившись по бездорожью и не испачкаться, практически не возможно.
Тем временем пока дорогие и основательные джипы уже оборудованы удобными "ступеньками", их малые собратья, с полным приводом например Renault Duster не имеют подобных деталей с завода.
При активном использовании автомобиля по бездорожью, при использовании верхнего дополнительного багажника, пороги на Рено Дастер станут неотъемлемым помощником в эксплуатации автомобиля.
При выборе порогов следует обратить внимание на материал из которого они изготовлены. Для прочности они должны иметь металлическую основу, которая крепиться к кузову.
Основа должна быть достаточно жесткой, чтоб выдерживать массу 150 кг с запасом (с учетом любой массы, водителя или пассажира)
Для придания формы, защиты от стирания и придания анти-скользящих свойств, основа должна быть прорезинена или покрыта износостойким пластиком.
Многие могут подумать и решить, что такие пороги могут серьезно уменьшить клиренс автомобиля, ведь крепление находится снизу. В большинстве случаев, может быть оно так и происходит,
но если хорошенько поискать, можно найти дополнительные пороги, устанавливаемые вровень с заводскими.
И как итог всего выше сказанного, при дооборудовании Дастера порогами, мы получаем еще более удобный автомобиль своего класса!