Разгон до 100
Меню

МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?

Всего ответов: 22292
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Обзор Форд Фокус

Ford Focus был автомобилем начального уровня компании Ford с начала нового тысячелетия. Эта модель с передним приводом далека от автомобилей класса "люкс", однако имеет на удивление хороший набор характеристик. Ее доступная цена, интересная внешность и разнообразие типов кузова, делает эту модель одной из самых популярных по всему миру.

Представленный в 2000 году Ford Focus был создан для того, чтобы стать "мировым автомобилем", т.е. эта модель продается по всему миру в таком же изначальном виде, как и на рынках США. Ориентированный на европейского покупателя, этот автомобиль настроен на послушное общее управление и отзывчивое рулевое управление.
По прошествии времени появилось второе поколение, Ford продолжал выпуск этой модели для европейского рынка. Однако, Focus в Америке не был подвержен реконструкции и продолжал продаваться в изначальном виде. Как таковая эта модель в то время была не самым хорошим выбором из бюджетных автомобилей. Обновление эта машина получила в 2008 году и этого было достаточно, чтобы снова сделать модель конкурентоспособной, в скором времени объемы продаж возросли.
В качестве подержанного автомобиля Focus также представляется довольно неплохим выбором, особенно в ценовом отношении по сравнению с ближайшими конкурентами.
Ремонт двигателя, коробки передач и прочих агрегатов ремонтируются автосервисами достаточно легко и оперативно, за счет популяризации модели и большого количесва запчастей на неё.
Новые модели Ford Focus
Focus в настоящее время доступен как седан и автомобиль-купе. Четыре двери возможны на уровнях комплектации S, SE, SES и SEL, а купе - на SE и SES. Все модели Focus оснащены 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью140 л.с. Автомобили комплектации California имеют более экологически чистую версию этого двигателя (130 л.с.), что подтверждено сертификатом PZEV. Стандартной является 5-скоростная ручная коробка передач, опциональной - 4-скоростная автоматическая.
Как внутри, так и снаружи Focus приятен на вид. Однако, отделка салона немного проигрывает тем, что предлагают конкуренты и в качестве используемых материалов, и в эстетике дизайна. Уникальный приспособление в этой машине - система Sync. Разработанная вместе с компанией Microsoft эта система позволяет управлять такими устройствами, как мобильный телефон, КПК и MP3-плеер с помощью голосовых команд.
Хотя рулевое управление этого автомобиля не такое мягкое и послушное, как у лидеров в этом сегменте, например, Mazda 3, Ford Focus оставляет вполне приятные впечатления от вождения. К тому же, эта модель весьма экономична. Решающим фактором в приобретении этого автомобиля может стать цена, т.к. Focus больше ориентирован на стоимость, нежели на изыски.
Подержанные модели Ford Focus
Несмотря на то, что в 2008 году Focus не был реконструирован в полном смысле этого слова, однако он стал более современным, благодаря важным обновлениям. Focus получил новый улучшенный внешний и внутренний дизайн, современный двигатель, а также новое оборудование, отвечающее за безопасность; это было связано с появлением нового модельного ряда (с добавленным типом кузова - купе).
Изначально уровни комплектации были следующие: базовый S, средний SE и спортивный SES для обоих типов кузова. Годом позже эти уровни комплектации были заменены. Также автомобиль-купе получил некоторую модернизацию и система контроля стабильности была добавлена в лист опциональных элементов.
Когда Ford Focus появился в 2000 году, он был доступен в варианте двухдверного хэтчбэка (ZX3), седана (ZX4) и фургона (ZXW). Базовым двигателем был слабенький 2-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC мощностью 110 л.с. или 2-литровым DOHC мощностью 130 л.с., называющимся Zetec. Коробка передач на выбор могла быть 5-скоростной ручной или 4-скоростной автоматической.
Более ранние модели Focus пережили целый ряд изменений, в том числе и таких, на которые стоит обратить внимание. В частности Ford постоянно менял уровни комплектации и возможность стандартной или опциональной установки тех или иных элементов. С 2000 по 2004 гг. существовало три уровня комплектации - базовый LX, средний SE и дорогостоящий ZTS. Антиблокировочные тормоза и передние подушки безопасности были дополнительным оборудованием, с 2001 года несколько лет также предлагалась система контроля стабильности.
В 2002, Ford добавил четырехдверный хэтчбэк (ZX5). Начиная с 2004 года Focus получил улучшенный двигатель 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 145 л.с., и такой же, но более экологичный. 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. с 6-скоростной КПП был в недолго просуществовавшем и довольно редком хэтчбэке Focus SVT. Поддерживаемый молодыми покупателями хэтчбэк SVT Focus продавался в период с 2002 по 2004 гг.
В 2005 году Focus получил более скромные обновления, в т.ч. косметические изменения внешности, новое расположение элементов управления и новые двигатели, а именно 2-литровый 4-цилиндровый (136 л.с.) и 2,3-литровый 4-цилиндровый (151 л.с., доступ только на седанах). Уровни комплектации были переименованы в S, SE и SES. В 2007 году были сняты с производства фургоны и хэтчбэки.
Наши авторы были довольны более ранними выпусками Ford Focus и этот автомобиль получил звание "Most Wanted" в 2000-2003гг. Несмотря на то, что мы считаем Focus неплохой покупкой на вторичном рынке, показатели надежности этой модели невелики, в особенности выпуск 2000 года, который получил наихудшие отзывы.














Случайные статьи
Закись азота и амилнитрид
Двухтактные двигатели





zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Яндекс.Метрика