|
|
Педали болида F1
Разработка и технологии
особенности пилотирования...
Читать далее >>>
|
|
|
Сцепление двигателя современной формулы один
Конструкция и полное описание деталей сцепления.
Обойма сцепления
Диски сцепления
Нажимная пружина
Читать далее >>>
|
|
|
ФОРМУЛА 1 - Обойма сцепления
Обойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления
в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при
столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового
сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим
сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в
обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения...
Читать далее >>>
|
|
|
ФОРМУЛА 1 - нажимная пружина сцепления
Нажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и
обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она
воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5
ведомых дисков) в общей сложности....
Читать далее >>>
|
|
|
ФОРМУЛА 1 - диски сцепления
Сцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно
значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые
размеры и малый диаметр сцепления в сборе.
Существуют диски двух типов...
Читать далее >>>
|
|
|
Поршни двигателей болидов F1
За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство - малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки...
Читать далее >>>
|
|
|
Воздухозаборник двигателя формулы один airbox
Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден...
Читать далее >>>
|
|
|
Подшипники коленвала Формулы 1
Технологию изготовления вкладышей команды участники формулы один не очень
то желают раскрывать, известны лишь общие принципы проектирования многослойных,
антифрикционных покрытий, с заданными характеристиками...
Читать далее >>>
|
|
|
Крепление головки двигателя формулы один
Шпильки крепления головок двигателей в формуле один, несомненно являются одними из самых
ответственных деталей, так как для уплотнения стыка в двигателе, имеющем до 400 лошадиных
сил с литра рабочего объема, работающего при этом около 3 часов практически на полном дросселе,
малейший дефект металла или микротрещина может привести к отказу силового агрегата...
Читать далее >>>
|
|
|
Топливный бак болида формулы 1
Для придания эластичных свойств, бак изготовляют из нескольких слоев высокопрочной
маслобензостойкой резины, в качестве которой используется "Бутадиен-нитрильный каучук".
Чтоб обеспечить высокую прочность, между слоями прокладывают кевларовую ткань...
Читать далее >>>
|
|
|
Honda F1 RA806E V8 двигатель в разрезе
Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час - 2.5 сек
Разгон до 400 км/час - около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час...
Читать далее >>>
|
|
|
Диффузор болида ф1
Одним из самых главных инструментов, для создания дополнительной прижимной силы,
стал диффузор. Диффузор находится в задней части автомобиля и служит для
создания разряжения под днищем болида ф1, в районе задней оси....
Читать далее >>>
|
|
|
Сколько весят детали болида Формулы 1
двигатель Honda V10 - 98 кг
Выхлопные коллекторы - 2 по 3.5 кг
Гидравлическая платформа - 7 кг
Коробка передач болида ф 1 - 40 кг
Зеркало заднего вида - 2 по 0.05 кг
Сиденье пилота формулы один - 2.4 кг...
Читать далее >>>
|
|
|
Свечи зажигания формулы 1
Масса свечи 10.7 грамма
Размеры начинаются с 35 Х 7.5 мм
При столь скромных размерах, они позволяют
проводить через себя напряжение свыше 50000
вольт при работе на 20000 об/мин.
Стоимость за одну штуку колеблется от 35 до 50 $...
Читать далее >>>
|
|
|
Сиденье пилота формулы 1
Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления...
Читать далее >>>
|
|
|
Клапанный механизм CSRV
Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны...
Читать далее >>>
|
|
|
Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1
В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений,
при этом они могут передавать огромный крутящий момент в
жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления
болида формулы один...
Читать далее >>>
|
|
|
Двухступенчатый центробежный компрессор
Очень хорошее и простое решение, придумал
Болгарский изобретатель с очень русской
фамилией Антонов. Обычный центробежный нагнетатель,
он снабдил двухступенчатой коробкой передач...
Читать далее >>>
|
|
|
Фантастический двигатель Maserati V6 - 4AC - 36v
Рабочий объем: 2.0 литра.
Фантастическая мощность: 261 л.с.
при 7200 оборотов в минуту.
Низкое давление наддува: 0,8 бар...
Читать далее >>>
|
|
|
Гибридные системы болидов ф1 2014 года
Применение гибридных систем в формуле один с описанием устройства и назначения, применяемых агрегатов...
Читать далее >>>
|
|
|
Двигатель формулы один 2014 Mercedes PU106A
Рабочий объем 1.6 литра в соответствии с правилами
FIA конфигурация: V образный 6 цилиндровый с 24
клапанами и 90 градусным развалом блока цилиндров.
максимальные обороты вращения коленчатого вала 15000 об/мин...
Читать далее >>>
|
|
|
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Обзор весьма интересного двигателя и мотоцикла Honda-NSR500
Читать далее >>>
|
|
|
Рейтинг мощности двигателей
Рейтинг двигателей по мощности и описание некоторых интересных двигателей...
В статье не только автомобильные двигатели.
Многие двигатели, обладают просто чудовищной мощностью...
Читать далее >>>
|
|
|
С завода раллийные шины приходят не шипованые, так
называемые болванки подвергаются сверловке, далее
отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы
на разную глубину спомощю автоматического или
полуавтоматического оборудования. ...
Читать далее >>>
|
|
|
Раскладка всех рычажков и кнопочек ...
Читать далее >>>
|
|
|
Процесс сборки Nissan GT-R на заводе
Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших
дней, да и собственно всех времен, обладая при этом
техническими характеристиками, недостижимыми для
сверх дорогих супер...
Читать далее >>>
|
|
|
Блок цилиндров Top Fuel Dragster
Блок двигателя Top Fuel Dragster вытачивается из цельного, монолитного куска алюминия.
Точнее в качестве материала, выбирается кованная заготовка из алюминиевого сплава.
Уникальным прежде всего является тот факт, что блок цилиндров Top Fuel не имеет
каналов охлаждения...
Читать далее >>>
|
|
|
Головка блока цилиндров Top Fuel Dragster
Охлаждение впускных каналов обеспечивается за счет движения воздуха и огромного
количества топлива. Топливо поступающее в камеру сгорания испаряется и охлаждает
ее изнутри. В какой-то мере, изза испарения топлива, охлаждаются и тарелки
выпускных клапанов...
Читать далее >>>
|
|
|
Top Fuel Dragsters Шины и диски
Диски и резина автомобилей гоночной драг серии Top fuel имеют
уникальную конструкцию, дабы позволить разгоняться до огромных
скоростей 500+ км/час и за короткое 4сек время...
Читать далее >>>
|
|
|
Bigfoot с самыми большими колесами.
Многие думают что этот грузовичек создан в фотошопе, но это
не так он существует и участвует во многих шоу в США. ...
Читать далее >>>
|
|
|
Как построить Monster Truck
Постройка Monster Truck начинается с разработки и изготовления
путем сварки в единое целое каркаса из стальных хромансилевых
труб диаметром 2-2.5 дюйма...
Читать далее >>>
|
|
|
Карбоновые тормозные диски (видео)
Процесс изготовления современных тормозных дисков из
углеродного композиционного материала в заводских условиях...
Читать далее >>>
|
|
|
Постройка болида Top Fuel Dragster (видео)
Top Fuel Dragsters.В деталях.
Этапы постройки, сборки и наладки самых
быстрых и мощных автомобилей в мире.
Читать далее >>>
|
|
|
Технология подогрева шин на длинных прямых Ф1
Наряду с проблемой перегрева тормозов в формуле один, существует еще и проблема переохлаждения резины шин. Все дело в том, что...
Читать далее >>>
|
|
|
Прозрачные колесные диски
Стеклянные прозрачные колесные диски. Что может быть лучше...
Технология изготовления и стоимость этого чуда...
Читать далее >>>
|
|
|
Ф1 тормозные диски Ferrari CER 2012 года
Данные тормозные диски поставляются компанией Brembo.
Среди наиболее ярких отличий от старой конструкции можно
выделить. Наличие огромного количества каналов охлаждения,
их более 1000 шт
Читать далее >>>
|
|
|
Разрезанные автомобили на выставках и в музеях
В последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках,
либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра,
но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого,
выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было
ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля...
Читать далее >>>
|
|