Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 21878
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Двухступенчатый центробежный компрессор

  Интересная разработка приводного компрессора, с двумя ступенями и соответственно с двумя режимами работы. Обычный ременной, механический, центробежный нагнетатель, как и турбонаддув служит средством поднятия давления на впуске, для повышения максимальной мощности двигателя.

устройство нагнетателя

Простой центробежный нагнетатель

  Шкив нагнетателя связан с приводным ремнем агрегатов двигателя. Внутри стоит повышающий редуктор, который поднимает обороты вращения крыльчатки компрессора до 50.000 об/мин на максимальных оборотах двигателя (+/- сильно зависит от производителя) Если обороты мотора будут вполовину меньше, то и крыльчатка будет вращаться в два раза медленнее.



  На практике такие нагнетатели имеют несколько минусов. Механический нагнетатель отбирает приличную мощность от двигателя, хотя добавляет еще больше. В отличии от турбонаддува, где мощность выхлопа используется для раскрутки турбины, центробежный нагнетатель использует мощность самого мотора, на раскрутку крыльчатки компрессора, повышая расход топлива. При этом, чтоб получить приличный наддув, с малых оборотов (2000-3000 об/мин) приходится ставить очень большие компрессоры, которые в свою очередь на высоких оборотах, отнимают огромное количество энергии.



Двухступенчатый центробежный нагнетатель

  Очень хорошее и простое решение, придумал Болгарский изобретатель с очень русской фамилией Антонов. Обычный центробежный нагнетатель, он снабдил двухступенчатой коробкой передач. В схеме используется планетарная передача, диски сцепления и механизм срабатывания передачи, на определенных оборотах. При повышении оборотов двигателя выше заданных оборотов, входной вал продолжает раскручиваться, а вал вращающий крыльчатку переключается на пониженные обороты. Так происходит стабилизация вращения центробежной крыльчатки и соответственно давления наддува. Мощность отдаваемая двигателем на привод компрессора более стабильна, без больших пиков и провалов.




















Случайные статьи
GP2 и IndyCar и Формула один
Королева автоспорта ф1









zero-100.ru © 2019 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика