Электронный блок управления ДВС
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22961
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Требования к блокам управления двигателем

К БУ предъявляются следующие основные требования:

-интервал рабочих температур — 20 до + 85 "С (предельная температура от -40 до + 85 С)
-влажность воздуха до 95 %
-рабочий диапазон напряжений питания от 8 до 16 В
-сохранение работоспособности при воздействии вибрации 5 - 50 Гц
- удары до 10 g, длительность 1-10 мс
-при перемене полярности источника питания и кратковременного соединения (до 1 мин) любого входа или выхода между собой и на «массу».

  Для создания нормальных условий работы БУ размещают в салоне обычно под щитком приборов. В этой зоне перепад температур не выходит за пределы интервалов рабочих температур. Под капотом максимальные температуры значительно превышают 100 'С. В четырехтактных двигателях с распределенным впрыском топлива при подаче топлива на перемычку между двумя впускными каналами и создания у свечи зажигания зоны обогащенной смеси имеется возможность расширить пределы допустимого обеднения смеси до а = 1,35. В двигателях с распределенным впрыском топлива регулирование СО обычно осуществляется винтом, расположенным на датчике массового расхода воздуха. Вращая винт, необходимо по газоанализатору установить концентрацию СО примерно 1%.


Трехкомпонентный нейтрализатор

  При наличии трехкомпонентного нейтрализатора содержание СО устанавливается автоматически, В условиях проверки используются тестеры — специальные приборы, подключаемые к диагностическому разъему микропроцессорной системы управления двигателем. По коду, появляющемуся на индикаторе тестера, определяется причина нарушения работы. В частности, выявляется отсутствие сигнала от датчиков расхода воздуха, кислородного датчика, датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и др. Определяется уровень (высокий или низкий) сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха, состава смеси. Для каждой системы управления существует свой тестер с набором кодов, приводимым в инструкции. В блоках управления М 1.5.4 Автрон автомобилей ГАЗ и М1 5.4 Автрон автомобилей УАЗ для выдачи информации предусмотрены два канала связи. Первый канал (ISO- 9141) используется для большинства современных автомобилей. Подключение к этому каналу сканер-тестера CTM-1.1, диагностического тестера IXST-2 с картриджем «Автрон»1.33НТС или другого системного тестера-сканера позволяет производить запись параметров управления, вызов и стирание кодов неисправностей. Второй канал связи (RS-232) при наличии персонального компьютера обеспечивает запись, графическое отображение и распечатку полученных данных.жгутовые тестеры ГМ-1 и ГМ-2 Использование персонального компьютера дает возможность выполнять адаптацию блоков для других двигателей, осуществлять контроль в процессе производства.

  Наиболее полную информацию обеспечивают жгутовые тестеры ГМ-1 и ГМ-2, подключаемые между разъемом блока управления и Жгу- том проводов. Их преимущество состоит- в том, что такие тестеры оценивают параметры реальных сигналов в цепях датчиков и исполнительных устройств.

Блок топливоподачи
Двигатель внутреннего сгорания
 













Случайные статьи
Тюнингкамеры сгорания
Блок топливоподачи









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика