Технические характеристики Ferrari 599XX Evoluzione
Год начала выпуска - 2012
Тип автомобиля - трековый гоночный суперкар
Примерная цена - 2000000 долларов
Форма кузова - двухдверное купе
Количество мест - 2
Привод - задний
Тип кузова - несущий кузов
Материал из которого изготовлен кузов - алюминий карбон
Расположение силовой установки - с переди продольно
Прижимная сила на 200 км/час - 440 Кг
Прижимная сила на 300 км/час - 630 Кг
Масса автомобиля - 1493 кг
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя - 5999 кубических сантиметров
Количество цилиндров - V12
Общее количество клапанов - DOHC 4 клапана на цилиндр
Развал блока цилиндров - 65 градусов
Диаметр цилиндра - 92 мм
Ход поршня - 75.2 мм
Степень сжатия - 11.2 к 1
Максимальная мощность - 750 л.с. на 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 700 Н/м на 6500 об/мин
Тип ДВС - атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы - 502 л.с./т
Количество лошадей с литра объема - 125 л.с./л
Трансмиссия
Тип трансмиссии - последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1.
Время переключения передач - 60 милисекунд.
Количество передач - 6 ступеней
Дифференциал - самоблокируемый повышенного трения LSD
Тормозная система
Углеродно-керамические вентилируемые тормозные диски.
Торможение со 100 к/час до 0 всего 32.5 метров
Диаметр передних тормозных дисков - 398 х 38
Количество поршеньков передних суппортов - 6
Диаметр задних тормозных дисков - 360 х 32
Количество поршеньков задних суппортов - 4
Оптика - передние и задние фары
Передние фары - ксенон
Задние фары - светодиоды
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час - 2.9 сек
Разгон до 200 км в час -
Разгон до 300 км в час -
Максимальная скорость - 303 км/час
Колеса и шины
Ширина передних колес - 290 мм
Диаметр дисков передних колес - R 19
Ширина задних колес - 310 мм
диаметр дисков задних колес - R 19
Подвеска
Передняя - независимая, двойные поперечные рычаги А - образной формы. VDC (Vehicle Dynamic Control) плюс контроль тяги F1
Задняя - независимая, двойные поперечные рычаги А - образной формы. VDC (Vehicle Dynamic Control) плюс контроль тяги F1
Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях.
Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !