Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      купите новые авто Mercedes Benz в Москве и наслаждайтесь их преимуществами.      
Всего ответов: 22396
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пит стоп NASCAR

 Наскаровский пит стоп несколько отличается от общеизвестных пит стопов Формулы один. В отличии от Формулы один, механики NASCAR, должны откручивать по 5 гаек , при смене каждого колеса болида и поднимать автомобиль можно только с одной стороны. В среднем им хватает 13-14 скунд чтобы сменить все колеса. Зачастую меняют только колеса находящиеся с внешней стороны, так как гонки проходят по кольцу и шины изнашиваются не равномерно.



 Так как используется пять колесных гаек, механикам приходиться идти на некоторые уловки, чтоб автоматизировать процесс смены колес и произвести эту процедуру как можно быстрее. Все колеса которые идут на замену, заранее подготовлены. Специальным клеем механики приклеивают гайки к колесному диску и при смене, остается первому только точно насадить колесо на шпильки, тогда как второй виртуозно владея высоко-оборотистым гайковертом, закручивает все пять гаек. Очень часто часть гаек при неудачной посадке на шпильки отклеивается и падает, естественно это приводит к потере времени на пит-стопе, ведь приходиться ловить ее и только после этого закручивать на место.

 Количество человек на пит - стопе ограничено семью, однако может быть задействовано и больше людей, если они не заходят за линию пит-стопа и пользуются при работах очень длинными ручками с инструментом. Такими рукоятками можно прочистить воздухозаборник, подать пилоту воды итд.

 Заправка болида NASCAR производится в ручном режиме, без использования супер насосов и дорогостоящих систем. Механик подходит с с канистрой на плече и просто заливает топливо в бак. Канистра естественно не простая и расположена довольно высоко уровня заправочной горловины, благодаря чему создается довольно значительный подпор жидкости и топливо влетает в бак довольно быстро. Заправочная канистра NASCAR



Видео пит-стопа. Виртуозная смена колес с двух сторон болида NASCAR

NASCAR технические характеристики













Случайные статьи
Самый мощный Porsche: 9ff GT9-R
GP2 и IndyCar и Формула один









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика