V10 объемом 4,8 литра мощность с литра объема двигателя 116 лс максимальная мощность 560 л.с. при 8700 об/мин максимальный крутящий момент 480 при 6800 об/мин максимальная мощность с колес 514 л.с. и крутящий момент 346 что показывает Dyno тест.
Развесовка 48/52 перед/зад% Снаряженная масса 1628 кг Удельная мощность 343 л.с/тонну
Разгон до 100 км/ч 3.7 сек. Разгон до 200 км/ч 11.7 сек. Разгон до 300 км/ч 50.6 сек.
Время прохождения 1/4 мили 11.63 сек. и 198 км/ч Максимальная скорость 325 км/час Торможение со 100 км/час 32 метра. Боковое ускорение в повороте 1.05 G
Внутри удачное смешение, роскошного лексуса и и гоночного суперкара.
Двигатель установлен очень далеко от переднего бампера автомобиля, 6 ступенчатая коробка передач сидит близко к задним колесам и радиаторы охлаждения расположены тоже сзади. Все это сделано, чтобы получить хорошую развесовку 48/52
Чтобы оценить автомобиль такого класса нужно сосредоточиться на самых мельчайших деталях. Каждая деталь видимая или скрытая от взора, вплоть до мельчайшей гайки была точно спроектирована и построена, не только чтобы выполнять свои функции но и хорошо выглядеть. Рассматривание Lexus LFA займет всего несколько минут чтобы понять, что такой суперкар стоит своих денег и ценник в 375000 долларов вполне адекватен. К стати дабы предотвратить перепродажи автомобилей LFA, компания Toyota Motors не передает автомобиль сразу в полное владение, а предоставляет суперкар в лизинг на два года. На данный момент распроданы все 500 автомобилей запланированных к производству Toyota Motors.
двигатель 1LR-GUE 4.8 литра с сухим картером, 72 градуса развал блока V10 позволяющий разгоняться за 3.7 секунды до сотни и до 325 километров в час. Двигатель разрабатывался совместно с компанией Yamaha Motor. Благодаря приложенным усилиям, в области изучения распространения акустических частот, им удалось добиться нереально приятного распространения красивого урчания звука выхлопа в салоне Lexus.
На высокой скорости задний спойлер отклоняется на больший угол, чтобы увеличить прижимную силу на заднюю ось суперкара
За спицами дисков скрывается тормозная система Brembo, с углерод/керамическими тормозными дисками 390 мм спереди и 360 мм сзади. С переди 6 поршневая система суппортов, сзади 4 поршневая.
Toyota разработала первый в мире круговой ткацкий станок для плетения углеродного волокна, дабы получать цилиндрические формы из этого удивительного материала. На Lexus LFA даже такая маленькая деталь, как подпорка капота, выполнена из углеродного волокна, причем с применением такого современного оборудования.
Внимание к деталям продолжается и внутри автомобиля. Здесь только безупречно сшитая кожа, углеволоконные детали и алюминий.
В ремни безопасности встроены подушки безопасности.
Lexus LFA аэродинамически очень совершенны автомобиль. Так при наличии большого количества аэродинамических приспособлений помогающих прижимать суперкар к полотну дороги, при опущеном заднем спойлере он имеет очень низкое сопротивление Сх = 0.31
При высокой скорости движения эти отверстия помогают выводить тепло из моторного отсека создавая область низкого давления.
Помимо спортивных устройств здесь также есть система навигации и приличная аудиосистема с 12 динамиками и 1000 ватт мощности.
Винты крепящие приборную панель. Мало того что они выполнены из сплава титана, на них еще выбито три логотипа Lexus.
Приборная панель. Точнее это жидкокристалический экран на котором изображены все циферблаты и стрелки. Так как двигатель при нажатии на педаль газа слишком быстро набирает обороты, никакой механический тахометр не может успеть за ним, в виду инерционности системы. Пришлось перейти на цифровое отображение информации на жк дисплее.
60 автомобиль из 500.
Lexus LFA на Tokio motorshow
Трансмиссия, двигатель и карданный вал находятся в жестком сцеплении друг с другом и крепятся к монококу кузова четырьмя опорами, увеличивая еще больше жесткость кузова.
Макет передней подвески. Выполнена она по схеме двойного поперечного рычага подрамник мест крепления выполнен из алюминия.
Сверх легкий капот выполнен из углеродного волокна очень толстого плетения.
Балки которые создают основной силовой элемент арок крыши изготовляют из углеродного волокна различного плетения чтобы увеличить сопротивляемость материала на кручение. Благодаря таким высокотехнологичным элементам удалось сохранить массу суперкара до 1480 кг что очень даже неплохо учитывая оснащенность и роскошную отделку интерьера.
Алюминиевые воронки электронно управляемых дросселей двигателя 1LP
Двигатель очень компактный и легкий и имея объем 4.8 литра весит меньше 3.5 литровых Тоетовских моторов. Благодаря системе с сухим картером, двигатель может находиться очень низко, понижая тем самым центр тяжести, что очень благоприятно сказывается на управляемости.
Гоночный Lexus LFA
Lexus LFA гоночный вариант участвовавший в 24 часовых гонках на Нюрбургринге и неоднократно выигрывавший в своем классе.
Тормозная система Akebono.
Ограничители стоящие на впуске. Понижают мощность двигателя, регламентированы правилами участия в гонке.
Радиаторы системы охлаждения расположенные сзади автомобиля.