Педальный узел болида F1 - педаль с которой не соскочит нога при 6G
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      аренда погрузчика 5 тонн . Ремонт грузовиков volvo ТО для вольво. . водительские права в Лабинске      
Всего ответов: 22955
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Педали болида F1

Педальный узел

педали формулы 1

Данный узел разрабатывается, как и сиденье, с участием пилота, который будет управлять болидом. Проектирование ведется с учетом манеры нажатия на них пилотом и использования одной или двух ног.

Варианты использования педалей и привычки пилота F1

1 Пилот пользуется педалями, как обычный водитель на коробке автомат. То есть, давит на газ и на тормоз правой ногой, левая при этом никак не задействуется и должна находиться в удобном положении, чтоб не затекать итд.

2 Пилот пользуется обеими ногами. Правой давит на газ, левой на тормоз. Техника "торможения левой ногой" которой в совершенстве овладел легендарный Шумахер и пользовался ей не только на гран при Формулы один. Такая техника обладает некоторыми преимуществами, так как позволяет одновременно нажимать на обе педали, не допуская сброса газа, либо сброса давления в турбонаддуве. Данные преимущества зачастую позволяют отыгрывать драгоценные секунды на трассе.

3-4 Жать на педаль можно как носком (пятка на месте), так и с перемещением всей ноги. Соответственно подбирается высота поднятия педалей и степень нажима.

Так как боковые ускорения в поворотах очень высоки и в некоторых поворотах доходят до 5G, ноги должны быть максимально комфортно уложены в кокпите, чтоб исключить их "болтание" в поворотах, что не приведи господь, могло бы привести к соскоку с педали. Хотя в болид Formula 1 заложена и защита от соскока. Если во время гонки пилот к примеру атакует бордюр или другую неровность трассы и его нога соскакивает с педали газа, электроника болида не даст двигателю сбавить оборотов. Болиды проектируют так чтоб не допустить даже минимальной потери времени на круге.

Для предотвращения соскока ноги с педали, помимо фиксации ног, присутствуют ограничители на самих педалях, помогающие предотвратить смещение носка ноги при сильных перегрузках и тряске. Пятка ноги, также может фиксироваться в особых углублениях. Дизайн всех этих ограничителей может сильно отличаться, объединяет их лишь одно; проектируются они в сотрудничестве с пилотом, который будет управлять данным болидом.

Устройство педалей в принципе не сложное, но оснащено различными приспособлениями, помогающими управлять болидом на высоких скоростях с сильными боковыми и продольными перегрузками. И самое главное, что они адаптированы к пилоту? который будет управлять болидом, учитывающие его привычки и стиль пилотирования.

педали болида ф1

педали Formula1



 


 Перегрузки пилота формулы один.
При старте с места перегрузки пилота доходят до 4-5 G
При разгоне в ходе гонки, после прохождения поворота доходят до 2,5 G
Боковые перегрузки на скоростных поворотах, когда прижимная сила болида максимальна, доходят до 5 G













Случайные статьи
Гибридные технологии PU106A
Drift Car - автомобиль для дрифта









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика