Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22292
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Ралли группы Б

  Ралли группы Б являлись самыми мощными и самыми быстрыми ралли за всю историю существования этой гоночной серии. Раллийные болиды этой серии, практически не ограничивали техническим регламентом и инженеры-конструкторы могли воплощать в автомобилях все свои самые смелые идеи. В результате появились очень мощные, быстрые и легкие болиды, способные очень быстро проходить повороты, как на бездорожье, так и на асфальтовых участках трассы. Кузова большинства автомобилей базировались на пространственной раме из очень прочных хромо-никелевых труб, мощность двигателя варьировалась в пределах 300-700 лс. Это были очень высокотехнологичные супер автомобили. По сути автомобили группы В считались формулой один для ралли. Технические характеристики автомобилей группы Б были столь высоки, что тестируясь на трассах формулы один, время прохождения круга позволяло стартовать не с последних мест в квалификации формулы один тех лет.
 
  Пример: В 1985 году Ари Ватанен на Peugeot 205 Т16 промчался по кольцевой трассе «Эшторил» со временем 1.18 минуты, позволявшим стартовать с пятой позиции на Гран При Formula-1 Португалии того же года. Чтобы оценить потенциал раллийных машин группы Б, достаточно сравнить этот результат с рекордом трассы (1.15 мин), установленным Айртоном Сенной за рулём болида F1.

Некоторые технические характеристики раллийных автомобилей группы Б

Audi S1 Quattro Мощность двигателя 630 лс при 8000 об/мин. Масса 1000 кг. Разгон до 100 3 сек.

Lancia 037 Мощность двигателя 300 лс при 8000 об/мин. Масса 980 кг. Разгон до 100 3.8 сек.

Ford — RS200 Evolution Мощность двигателя 588 лс при 5500 об/мин. Масса 1180 кг. Разгон до 100 3.4 сек.

Lancia Delta S4 Мощность двигателя 480-560 лс. Масса 890 кг. Разгон до 100 2.5 сек. Delta S4 обладала очень надежным двигателем, В тестах при давлении наддува 5 бар удавалось долговременно получать мощность до 1000 лс!

Austin-Metro — Metro 6R4 Мощность двигателя 410 лс при 9000 об/мин. Масса 950 кг. Разгон до 100 3.2 сек. до 170 10 сек.

Peugeot — 205 T16 Evolution 2 Мощность двигателя 450 лс. Масса 950 кг. Разгон до 100 2.5 сек.

Toyota Celica Twin-Cam Turbo Мощность двигателя 326 лс при 8500 об/мин. Масса 1040 кг. Разгон до 100 3.9 сек.









Читайте также:
Турбонаддув механический нагнетатель компрекс
Снижение массы автомобиля

  на главную    вверх       0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика