Сиденье пилота формулы один
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      шнек для погрузчика . Сервис вольво.      
Всего ответов: 22961
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сиденье болидов формулы один

Mark Webber BMW WILLIAMS F1

  Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления в чемпионате. Пилот, находясь в гонке, испытывает нешуточные перегрузки, иногда доходящие до 5 G в поворотах и до 6 G на жестких торможениях, выдержать их помогают стесненные условия нахождения в кресле.

Изготовление сиденья болида

  В формуле один применяются облегающие сиденья, полностью повторяющие форму тела гонщика. Для его изготовления, с пилота снимают слепок части тела, которая будет контактировать с сиденьем. После чего его формуют из углеродного волокна (карбона). Для большей прочности в боковые части в процессе формования вживляют сотовые структуры. Для того, чтоб поверхность сиденья могла отдавать тепло гонщика и не принимала на себя тепло от электрооборудования, нижняя поверхность зачастую имеет теплоотражающую поверхность.

сидение BMW WILLIAMS F1

  После изготовления кресло устанавливают в болид для последующей более точной подгонки и настройки. Во первых, настраивают буквально до миллиметра, высоту и приближенность его к педалям. Причем по высоте настраивают так, чтоб поймать некий компромисс, между более или менее комфортным расположением пилота, и в то же время преследуя важную цель, расположить сиденье, как можно ниже. Чем оно ниже, тем ниже будет центр тяжести всего болида, ведь пилот весит около 10% от общей суммы.

  Для еще более комфортного расположения пилота поверхность сиденья обклеивают кусочками скотча, чтоб выборочно добавить в некоторых местах материал, если давление на тело гонщика в поворотах не равномерно.

  Некоторые команды покрывают свои сиденья замшей или алькантарой, но многое оставляют как есть, так как даже в гладком кресле, пилот сидит настолько плотно, что нет особой необходимости в дополнительных покрытиях.

  Вес современного сиденья болида формулы один около 2.5 кг.

Безопасность

  Раньше основой безопасности были 5 точечные ремни, сейчас ремни стали 6 точечными, что в комплексе с облегающим креслом позволяет еще равномерней распределить нагрузку при аварии и сохранить пилоту жизнь, даже при казалось бы катастрофических ситуациях. Были случаи, когда пилот выживал, когда датчики болида фиксировали 200 G и даже большее ускорение. Такие перегрузки возникают при столкновении болида со стеной на скорости 250+ км/час.

скотч формула один



Сиденья RED BULL RACING - RB3-03 на фото хорошо видно, как подгоняют форму с помощью слоев клейкой ленты



кресло формулы один

Сиденье Дэвида Кулхарда - RED BULL RACING - RB2-02
Формула 1



  Знаете ли вы, что в конце 70-х и начале 80-х с участием в формуле один шинного производителя Michelin, ширина резины задних колес болидов доходила до 68 см!













Случайные статьи
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
Все Ferrari F1 с 1950 года









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика