Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      смещаемая косилка . Капитальный ремонт двигателя вольво.      
Всего ответов: 22390
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Диффузор болида ф1

diffuser formula one

После того, как эффект от применения аэродинамических крыльев для создания прижимного эффекта, был практически исчерпан, инженеры начали внедрять другие способы создания дополнительного прижимного действия, на шины болидов формулы один.

Одним из самых главных инструментов, для создания дополнительной прижимной силы, стал диффузор. Диффузор находится в задней части автомобиля и служит для создания разряжения под днищем болида ф1, в районе задней оси.

Принцип действия диффузора болида формулы один

Диффузор, это расширяющаяся часть днища шасси, находящаяся в задней части болида, очень часто разделенная перегородками. Воздух находящийся под днищем, в средней части шасси болида ф1, попадает в зону расширения пространства задней части. В результате чего, давление под диффузором падает и создается эффект "присасывания", болид прилипает к земле. Естественно ощутимый эффект проявляется только на больших скоростях.

Чем меньше воздуха находится под днищем и чем больше он расширяется, тем большим будет эффект создания прижимной силы, задней части болида формулы один. Достигается это уменьшением клиренса до минимума и увеличением зоны расширения до определенного правилами максимума.

Ограничения на диффузор ф1

Так как FIA постоянно стремиться противодействовать развивающимся технологиям Ф1, подстегивая еще большее их развитие, то сводом правил в 2009 году сильно ограничили влияние диффузора на общую прижимную силу болидов. Так ранее, во времена расцвета использования граунд эффекта, роль диффузора в общий вклад создания прижимной силы доходила до 50 % то сейчас этот показатель составляет лишь малые 10% и то только на задние колеса. Ограничениям подвергся минимальный клиренс болида и размеры диффузора которые не должны превышать 1 метр в ширину и 12.5 см в высоту.



Все аэродинамические устройства болидов Формулы один настраиваются в аэродинамической трубе, ведь только там можно измерить на сколько изменилось то или иное свойство машины и понять, как повлияли изменения в настройке элементов.

Интересный факт формулы один:

Любой болид начиная с конца 70-х годов сможет ехать по потолку, если его скорость превышает 200 км/час, так как уже на этих скоростях, прижимная сила становится больше массы самого болида формулы один.



Сравнения диффузоров ф1 разных годов.

1978 год



1986 год



1990 год



1994 год



2009 год



2010 год



2013 год



Формула 1



 Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в около 41 литра горючего.













Случайные статьи
Виды масел для двигателя
2011 9ff GT9-CS Porsche









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика