Топливная экономичность
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22955
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Параметры и характеристики современных автомобилей и двигателей топливная экономичность

   Топливная экономичность автомобилей характеризуется тремя показателями: расходом топлива в литрах на 100 км при постоянных скоростях движения — 90 и 120 км/ч и при испытании на роликовом стенде по ездовому циклу, используемому при испытании на выброс токсичных веществ. Иногда для получения фактических эксплуатационных расходов в летних условиях эти показатели усредняются. Зимой расход топлива зависит от эксплуатационных режимов и особенно при коротких пробегах может удваиваться. Это объясняется повышенными затратами топлива на прогрев двигателя и трансмиссии, большей теплоотдачей в окружающий воздух, ухудшением дорожных условий. Существуют и другие циклы при оценке топливной экономичности, но для массового потребителя они интереса не представляют. В условиях эксплуатации оценивать топливную экономичность без специальных приборов можно лишь по длительным пробегам от 400 км и больше. Топливная экономичность двигателей оценивается по результатам их испытаний на моторном стенде. Расход топлива в кг/ч делится на мощность — эффективную или индикаторную. Получаемый удельный расход топлива в г/кВт-ч или в г/л.с.-ч (эффективный или индикаторный) позволяет сравнивать топливную экономичность различных двигателей, независимо от литража, рабочего процесса, режима работы. При рассмотрении величин минимального удельною расхода топлива, приводимого в справочниках, рекламах, учебниках следует учитывать, режим работы двигателя. Обычно приводится минимальный удельный расход топлива по внешней характеристике, т.е. при мощностной регулировке топливоподачи. Для современных бензиновых двигателей эта величина составляет 260-300 г/кВт-ч или 190-220 г/л.с.-ч и мало что определяет, т.к. в основном зависит от выбранных регулировок. Гораздо важнее величина минимального удельного расхода топлива по нагрузочной или регулировочной (по составу смеси) характеристике при экономичной регулировке топливоподачи, которая определяет экономичность с учетом степени сжатия, особенностей протекания рабочего процесса и других факторов. Минимальный удельный расход топлива по этим характеристикам находится в пределах 230-260 г/л.с.-ч или 170-190 г/л.с.-ч.


  Увеличение мощности и экономичности двигателя    на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Легенда Ferrari F40
Спортивные зимние шины









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика