В 90-е годы Ferrari разработали экспериментальный 3 цилиндровый двухтактный двигатель.
Тип F134
1994 1347 куб/см - прототип
Рядные - 4 цилиндра двигатели Ferrari
Lampredi разработали несколько 4 цилиндровых двигателей для Формулы 2. Различные версии этих
двигателей были в последующем использованы и в формуле один и различных других гоночных сериях.
Dino проект V6 двигателей от Ferrari породили целую серию двигателей начиная с 1956 года.
В основы их конструкции легли в проектирование множества двигателей V6 с развалом блока
в 65 градусов, производство продолжалось до до 2000 годов.
Феррари является самым известным производителем оппозитных двенадцати-цилиндровых двигателей.
Так же есть опыт производства 1.5 литровых 12 цилиндровых двигателей, для участия в ранней формуле один.
Каждый цилиндр такого двигателя имел всего 125 кубических сантиметров объема. Были версии с турбонаддувом.
Colombo (60° угол развала цилиндров)
1947 1497 куб/см - 125 S
1947 1903 куб/см - 159 S
1947-1953 1995 куб/см - 166
1948-1950 1497 куб/см с турбонаддувом - 125 F1
1950-1951 2341 куб/см - 195
1950-1953 2563 куб/см - 212
1952 2714 куб/см - 225 S
1954-1956 2953 куб/см - type 112 - 250 Europa GT
1956-1963 2953 куб/см - type 128 - 250 GT LWB/GTE
1959-1964 2953 куб/см - type 168 - 250 GT SWB/GTO/GTL
1959-1964 3967 куб/см - type 163 - 400 Superamerica, 330 TR, 330 LMB
1964-1966 4962 куб/см - type 208 - 500 Superfast
1964-1967 3286 куб/см - type 213 - 275 GTB/GTS
1966-1968 3967 куб/см - type 209 - 330 America, 330 GTC
1967-1968 3286 cc Four-cam - 275 GTB/4
1966-1976 4390 куб/см - 365, 365 GTC/4, Daytona
1976-1984 4823 куб/см - 400
1985-1989 4943 куб/см - 412
Lampredi (60° угол развала цилиндров)
1950 3322 куб/см - 275 S, 275 F1
1950-1952 4102 куб/см - 340 America/MM/Mexico, 342 America, 340 F1
1950-1951 4494 куб/см - 375 F1
1952-1955 4523 куб/см - 375 America/MM
1953 2963 куб/см - 250 Europa/Export
1955-1959 4962 куб/см - 410 Superamerica
Jano (60° угол развала цилиндров) - разработан Vittorio Jano, Andrea Fraschetti и Vittorio Bellentani
1956-1957 3490 куб/см - 290 MM, 290 S
1957 3783 куб/см - 315 S
1957-1958 4023 куб/см - 335 S, 412 S, 412 MI
1964-1965 1490 куб/см - 512 F1
1969 1991 куб/см - 212 E (512 F1 разработан Stefano Jacoponi)
1970-1974 2992 куб/см - Ferrari 312B серии
1971-1973 2992 куб/см - Ferrari 312PB
1975-1980 2992 куб/см - Ferrari 312T серии
1989-1994 3500 куб/см - Ferrari 640, Ferrari 641, Ferrari 642, Ferrari 643, Ferrari F92A, Ferrari F93A, Ferrari 412 T1
3.5/3.0L F1 двигатель (75° угол развала цилиндров)
1994 3500 куб/см - Ferrari 412 T1
1995 3000 куб/см - Ferrari 412 T2
Dino (Тип F116 и F133) (65° угол развала цилиндров)
1992-2001 5474 куб/см - 456/456 M, 550 Maranello/Barchetta
2002-2011 5748 куб/см - 575 M Maranello, 612 Scaglietti
Ferrari (Тип F130 и F310) (65° угол развала цилиндров)