Блок дроссельных заслонок Holley EFI для двигателей NASCAR. До недавнего времени, для участия в этих видах гонок, двигатели должны были оснащаться четырех камерным карбюратором. Но с течением технического прогресса строителям NASCAR каров, было разрешено использовать системы впрыска топлива. На рисунке изображен блок заслонок напоминающий все тот же четырех камерный карбюратор и устанавливаемый на подобный впускной коллектор. Так что заменить карбюратор на EFI впрыск не представляется сложной задачей. Необходимостью замены карбюратора на систему впрыска, обуславливало не только движение в ногу со временем. Плюсы впрыска это более чистый выхлоп, лучшая экономичность, а также возможность отследить по компьютеру (ЭБУ) все ошибки работы двигателя итд. Электронные блоки управления поставляются одним поставщиком и позволяют "заглянуть внутрь двигателя" позволяя проверять команды на использование запрещенных приемов повышения мощности. Ранее с использованием карбюраторов не всегда удавалось отследить запрещенные технологии.