Разгон до 100
Категории
Гоночная резина [16]
Фото суперкаров [77]
Формула один [16]
Гоночные болиды [31]
Автофетишь [102]
Демотиваторы [176]
Выпускные системы [8]
Системы впуска [5]
Системы наддува [30]
Гоночные двигатели [7]
Ferrari парк [40]
ДВС с огромным наддувом [7]
Авто обои 4K Ultra HD [14]
Ужасы ДВС [21]
Под капотом суперкара [8]
Все болиды F1 по годам [52]
Автозвук AMT 2015 [0]

Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22393
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Фото энциклопедия » Выпускные системы » Резонансные трубы двухтактника
Резонансные выхлопные трубы для двигателя работающего по двухтактному циклу, являются своего рода наддувом и позволяют значительно повысить мощность в определенном, очень узком диапазоне оборотов двигателя. При этом на других оборотах двигателя без применения различных уловок в виде особых клапанов, мощность уменьшается.

Принцип действия резонансной трубы заключается в следующем:

При работе двухтактного двигателя, в результате продувки, часть свежей топливовоздушной смеси вылетает вместе с выхлопом в выпускное окно.

Благодаря особой форме резонансной трубы, волна выхлопных газов в определенный момент отражается от стенок и идет обратно в сторону выпускного окна. Перед закрытием поршнем выпускного окна, противоволна позволяет протолкнуть часть вылетевшей из него свежей топливовоздушной смеси обратно в цилиндр двигателя и дополнительно сжать ее, так как впускные каналы уже закрыты. Тем самым повышается наполнение и мощность двухтактного двигателя. Эффект от резонансной трубы выше если двигатель специально создавался под ее использование.
Просмотров: 5342 | Размеры: 1920x1210px/775.1Kb
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика