форд фокус 2 являет собой продолжение легендарного и очень удачного, как в техническом так и в дизайнерском смысле первого фокуса.
Форд фокус второго поколения представляет собой автомобиль С класса и существует в трех вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал.
Автомобиль начали активно продавать в 2004 году, с начала 2008 года вышла рестайлинговая версия.
Стандартным двигателем считается 1.4 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 80 лс.
Но в России гораздо чаще встречаются 1.6, 1.8, и 2.0 л. двигатели мощностью от 100 до 145 лс. видимо "нашему" человеку нужно больше мощности.
Все двигатели за большой период эксплуатации показали свою надежность и неприхотливость и даже если
случаются какие либо мелкие поломки, то благодаря большой распространенности модели запчасти Форд Фокус 2
легко найти и стоят они, очень даже разумных денег.
В стандарте фокус оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а для турбодизельной и ST версии предназначена 6 ступенчатая МКПП.
Существуют комплектации и с 4 ст автоматом, но ими оснащаются только Фокусы с 1.6 литра 100 сил и 2.0 литра двигателями.
форд фокус 2 выпускавшийся в базовом исполнении, не отличался богатством комплектации. Практически все автомобили были оборудованы
лишь одной водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля и только передними стеклоподъемниками. на вторичном рынке картина была несколько иной, так
как наших соотечественников не устраивают "пустые" автомобили и они практически всегда доплачивали за ABS полный электропакет итд, вплоть до автомагнитоллы.
Для авто своего класса, Форд фокус отличается довольно хорошим качеством отделки салона. Все детали интерьера хорошо подогнаны и органично вписываются в общий дизайн салона.
И конечно же стоит отметить ходовые качества автомобиля и очень хорошую управляемость. Впрочем фокус в этом и
заключается, что инженерам удалось достичь практически идеальной управляемости, для автомобиля с передним приводом, что для них в общем то не свойственно.
Секрета здесь нет никакого, так как в автомобиле используется независимая система подвески всех четырех колес и это естественно дает преимущества
в управлении перед автомобилями с задней зависимой подвеской, такая схема используется у большинства бюджетных, переднеприводных авто.
Добрый денёк! Мы, стабильно расширяющаяся фирма на рынке формирования пакета, в области миграционных услуг и легализации иностранцев и иногородних граждан. Имеем возможность предоставлять регистрацию для гр . СНГ на 3 мес. за 2.000 р., перерегистрацию для гр-н, стран входящих в евразийский ЕАЭС: Кыргызстан , и др., на 12 мес-5500р.. Временную и постоянную прописку для неграждан РФ. Работаем только с УФМС. Только официально.
Также оказываем поддержку в оформлении патентов на работу и оформлении РВП, ВНЖ, Гражданства РФ, стоимость обговаривается конкретно от комплектности документов.
Имеется возможность предоставить официально оформленных зарубежных работников по демпинговой стоимости-аутстаффинг, либо возьмём ваш проект как аутсорсинг- на исполнение по контракту.
Заинтересованы в партнерстве с компаниями, разыскиваем партнеров, выплачиваем комиссию посредникам .
Ознакомиться со всеми предложениями и стоимостью можно в подразделе Все Услуги.
Если заявление для вас своевременно,оставьте сообщение на сайте. Благодарим за уделённое время Ссылка: http://17mma.com/home/link.php?url=https://propasport.ru