Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14066
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
CatlarceP

Рейтинг лучших материалов
Калькуляторы разгона

Таблица разгона до 200 и 300 км/час
Раздел бензиновые двигатели
Эффективный тюнинг автомобилей
Самое интересное в автомире


Случайные статьи

Свечи зажигания формулы один
Керосин и солярка

Главная » 2013 » Декабрь » 16 » Как купить небитый автомобиль
00:21
Как купить небитый автомобиль
Кузовной ремонт Или проще говоря, как выявить, что автомобиль подвергался кузовному ремонту ?

Если ремонт выполнен в условиях крупного дилерского центра с соблюдением всех рекомендованных производителем технологических операций, то выявить наличие даже серьезного кузовного ремонта не так уж и просто. В условиях дилерских центров кузовной ремонт выполняется по принципу минимум рихтовки и максимум замены помятых деталей. С одной стороны это неплохо, когда деталь сильно помята и пришлось бы сильно выравнивать ее и накладывать большие объемы шпатлевки. Но с другой стороны, менять например, всю боковину автомобиля из за небольшого разрыва в углу, когда можно просто заварить это место и зашпаклевать. Уже не кажется таким уж выгодным решением! Дело в том что при срезке кузовных деталей, все прилегающие поверхности зачищаются до металла и при приваривании их к кузову, эти поверхности остаются не грунтованными и не защищенными от возникновения коррозии которая неминуемо появится первой именно в этих местах.

Первое на что следует обратить внимание при осмотре автомобиля. Состояние точечной сварки под уплотнительными резинками дверей. Если менялись кузовные панели? то под резинками в местах замены точечная сварка будет отличаться и возможно они будут даже не окрашены с обратной стороны (Со стороны салона) Либо будет иметь полное отсутствие точечной сварки, то есть гладкая поверхность, что не есть гуд!

Тоже самое можно наблюдать при ремонте точечной сваркой в подкапотном пространстве. При приваривании частей арок, лонжеронов итд, мастера стараются сварочным электродом попадать в старые места отметин от заводской сварки. Но на деле это трудновыполнимо и если приглядется то всегда можно увидеть наложение отпечатков точечной сварки (если менялась или подваривалась внутренняя кузовная деталь). В любом случае заводская точечная сварка отличается более глубокими, равномерными, точными отметинами. Неговоря уже о электродуговой сварке с последующей имитацией под точечную сварку или простым выравниванием поверхности.

Отличие оттенка лакокрасочного покрытия. Грубо говоря, при осмотре автомобиля заострите внимание на том, чтоб все детали были одного цвета. Если красилась одна деталь то она скорей всего будет немного отличаться по цвету и шагрени от других. Исключение составляют пластмассовые детали. Например бампера могут незначительно отличаться по оттенку от всей машины и это нормально. Пластмас и метал, окрашенный одним оттенком краски и с одного краскопульта, будет немного отличаться, из за разной фактуры материала и наэлектрилизованности, зерно краски ложится неодинаково и в итоге получается разный оттенок.

Ультразвуковой толщиномер Проверка толщины ультразвуковыми приборами. Если автомобиль имеет дополнительные слои лакокрасочного покрытия, подвергался шпаклеванию, имеет сварные стыки новых кузовных панелей, ультразвуковой толщиномер вам в помощь.

Болты или гайки крепления капота, багажника, передних крыльев, дверей, должны быть в заводской краске без выбоин и наличия подтампоненых мест.

Обладая минимальными знаниями вы сможете с большой долей вероятности купить хороший небитый и не крашенный автомобиль чего вам и желаю.

Чтобы что то хорошее купить, нужно сначала что то хорошее продать. Помочь в этом деле поможет сервис быстрый выкуп автомобилей в Москве.

Просмотров: 1688 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz