Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      ричтраки в ООО Техник . Замена масла при ТО вольво.      
Всего ответов: 22361
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг лучших материалов
Калькуляторы разгона

Таблица разгона до 200 и 300 км/час
Раздел бензиновые двигатели
Эффективный тюнинг автомобилей
Самое интересное в автомире


Случайные статьи

Калькуляторы разгона
Виды горючих материалов для двигателей

Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Липучка или шипы.
18:56
Липучка или шипы.
липучка vs шипы
   Практически каждый автолюбитель, хотя бы раз задавался вопросом, какая зимняя резина лучше: липучка или шипы? Очень много сторонников, как первого так и второго варианта зимних шин. Но все дело в том, что сколько бы водители не спорили и не хвалили свои покрышки, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Поскольку каждый вид резины имеет свои достоинства и недостатки причем, некоторые характерные только им и отсутствующие у других.

    Шипы достоинства и недостатки.

  Достоинства:
шип  Шипованные колеса обладают одним неоспоримым достоинством перед липучкой, при движении по гладкому и очень скользкому льду. В то время как липучка может совершенно не цепляться за такое покрытие, шипы обеспечивают достаточную уверенность и безопасность движения, как и торможения. Но все дело в том, что заледенелая дорога с гладким льдом бывает достаточно редко и в основном за городом. Ярые поклонники липучки скорее всего еще вообще не бывали на столь скользкой дороге, иначе взгляды на прелести липучки могли бы несколько пошатнуться в из глазах. При попадании на участки с таким покрытием чаще всего происходят ДТП ввиду возможности полной потери контроля над автомобилем и шансы лучше зацепиться несомненно выше у колес с шипованной резиной, так как им непосредственно есть чем цепляться.

   Наряду с достоинствами шипованных шин, имеют они конечно же и ряд недостатков: Первый и всеми нелюбимый (из пользователей липучки) это шум шипов, при движении по голому асфальту, то есть минус комфорт. Хотя при выборе шипов именно по этому параметру, можно найти очень тихие покрышки, которые практически не будут шелестеть. Езда по снего-водяной каше ( стихия липучки ). Так как мягкий снег и тем более каша очень рыхлы, чтоб за них хоть сколько нибудь заметно зацепиться, выступающими частями шипов, то естественно, что шипы здесь бесполезны и всю ответственность берет на себя рисунок протектора и ширина резины. Шипы легче сорвать в букс ввиду большей жесткости протектора и выступающих частей металла шипов на сухом зимнем асфальте. Шипы вредят дорожному покрытию, за что и запрещены в ряде стран мира.

   Липучка достоинства и недостатки.

    Достоинства:
ламели    Первое достоинство, это бесшумное движение, то есть комфорт ! Липучка разрабатывалась потому, что запретили шипы и нужно было создать зимнюю резину без их использования. Липучка создана для движения в черте города. И хорошо себя чувствует на мокром снеге (каша), на сухом асфальте при больших минусовых температурах, так, как имеет очень мягкий состав резины. В верхних слоях хорошей шины, присутствуют специальные антискользящие добавки позволяющие на ней передвигаться и по льду, но с гораздо большей осторожностью нежели на шипах.

   Недостатки:
  Непредсказуемое поведение покрышек на гладком льду и на льду припорошенном сухим снегом. Менее безопасное вождение за городом чем на шипах.

   Итоги:

   В итоге получается. Липучка более комфортна, удобна в черте города, не вредит дороге, но небезопасна при движении по зимним трассам. Водители которые не ездят или практически не ездят по зимним загородным трассам могут и не знать что такое скользкий гладкий лед при и что такое, экстренное торможение со склона на липучке по гладкому льду, хотя бы со 100 - 120 км/час. Водителям живущим в городах липучка будет казаться неплохим вариантом, так как большой поток автомобилей и реагенты, ставшие постоянным атрибутом города, не позволяет долго держаться наледи. В основном дорога покрыта либо снегом, либо снеговой кашей, либо чистым асфальтом. Ледяные участки связанные в основном с прорывом водяных труб, воспринимаются как небольшой и редкий форс-мажор и не учитываются при оценке достоинств покрышки. Шипы в условиях современного города в основном не работают и в зависимости от модели могут прилично шуметь. Но зато создают запас безопасности при выезде за город и при возникновении каких либо форс-мажорных "скользких" обстоятельств.

В любом случае зимой лучше ездить аккуратно и плавно обращаться с педалями тормоза и газа, и тогда на любой зимней резине "хорошего качества" можно ездить безопасно.

И все же, выбор всегда за вами!

   tyres4u.ru

Спортивные зимние шины
Обратите внимание та то, как выглядят спортивные зимние шины. Маловероятно, что пилоту раллийного болида, хотя бы в страшном сне, приснится прохождение зимних спец участков на колесах, обутых в липучку.

  на главную     $WIDGET$('5','||%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%98%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5')?>  
Просмотров: 4911 | Добавил: Admin | Теги: шипы, что лучше, липучка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика