Наряду с существованием очень дорогих, роскошных и сверх быстрых автомобилей, которые выпускаются очень маленькими партиями, для избранных, существует и обратная сторона, это так называемые народные автомобили. Машины имеющие самую низкую цену в производстве, обладающие самым минимумом полезных функций, но зато являющиеся очень доступным вариантом для простых людей. Об одном из них как раз и пойдет речь в данной статье.
Вот уже несколько последних лет самым дешёвым автомобилем в мире считается машинка Индийской компании Tata motors и носит гордое название Nano. Автомобиль настолько прост в конструкции и обладает или проще сказать совсем не обладает какими либо дополнительными функциями кроме функции движения. Стоит такое чудо техники около 2500 долларов, цена на родине в Индии.
Силовой агрегат имеет заднее расположение, как в автомобиле Фольксваген Жук. Двигатель объемом 0.6 литра развивает 33 лошадиные силы и соответствует, как "заявляют Индусы" Евро - 4. Несмотря на малый объем автомобиль расходует около 5 литров горючего на 100 км пути, что на сегодняшний день является большим расходом, для подобного рода автомобилей. Максимальная скорость около 100 км/час. Разгон до 100 29.4 секунды.
В самой простой комплектации отсутствует печка, уплотнители дверей, боковые зеркала, ремни безопасности, шумоизоляция, усилитель руля, такова цена за дешевизну! Внутрисалонный пластик отформован сразу с клипсами крепления, топливный бензобак и акб находятся под передними сиденьями, которые продольно не регулируются. Сиденья приварены к кузову и служат дополнительным его усилением как несущая часть конструкции. Дополнительно приняты меры для снижения цены авто за счет: отсутствия задней крышки багажника, установка одного стеклоочистителя (благо он вообще есть), крепление колес на 3 болтах.