Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
     
  
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диск для цельнолитой шины погрузчика

Диск для цельнолитой шины погрузчика

     Сборный диск.
Состоит из 2-х половинок скрепленных между собой элементами крепежа (болты, гайка, стопорное кольцо). Диски для погрузчиков можно выбрать на нашем сайте. Данная конструкция весьма проста в производстве, имеет низкую стоимость, но и обладает достаточно низкими характеристиками по грузоподъемности. Применяется, как правило на автопогрузчиках грузоподъемностью до 2,5 тонн, с шинами следующих размеров: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12. Конструкция дисков позволяет устанавливать на них:

  • пневматические шины
  • цельнолитые шины стандартного исполнения (шины без «бурта»)

    Сварной диск.
Состоит из обода с приваренной перемычкой. Более дорогостоящее производство, но конструкция позволяет выдерживать более сильные нагрузки. Диск может применяется для всех размеров шин: 16×6-8, 18×7-8, 21×8-9, 23×9-10, 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 28×9-15, 250-15, 300-15, 355/65-15, 8.25-15 и прочих… Бывает 2 х типов:

    Сварной диск без колец.
В диске отсутствуют кольца боковое, уплотнительное, стопорное. Конструкция диска позволяет установить только шину с «буртом» («под защелку», Quick, Fix, Loc, Sit). Недостатком данной конструкции является невозможность установки пневматической шины, без предварительного доукомплектования кольцами. Однако плюсом данной конструкции является более оперативное время монтажа шины. Как правило, такая конструкция характерна для погрузчиков европейского производства (LINDE, JUNGHEINRICH, STILL).
    Сварной диск в комплекте с кольцами (1, 2 или 3 кольца).
Данная конструкция позволяет осуществить монтаж как пневматической, так и цельнолитой шины стандартного исполнения. К преимуществу данной конструкции можно отнести более надежное крепление шины на диски и лучшее сопротивление боковым нагрузкам. Данная конструкция характерна для техники Японского, Корейского и Китайского происхождения (TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, HELI, HC (HANGCHA), DOOSAN)

    Существует несколько вариантов исполнения:

в комплекте с 3мя кольцами
в комплекте с 2-мя кольцами (без уплотнительного кольца)
с единым (неразъемным) стопорно-боковым кольцом

уплотнительное кольцо
— боковое кольцо
— стопорное кольцо
Диск для бандажной шины.
Предназначен для установки только соответствующих бандажных шин.

    Конструкция диска для бандажной шины позволяет воспринимать наибольшую нагрузку из представленных в данном обзоре дисков Диски и шины данной конструкции часто устанавливаются на технике предназначенной для Северо-Американского рынка (практически каждый производитель погрузчика имеем в модификацию погрузчика с данным типом колес специально для американского рынка). Помимо этого, данный тип диска и шины можно встретить и на серийных европейских погрузчиках, как правило на полноприводных, с возможностью движения во все стороны (COMBILIFT, HUBTEX) либо погрузчиках для обработки сверхтяжелых грузов (MORA).

    ДИСКИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
Компания Надежная деталь предлагает купить колесные диски на погрузчики (вилочные, фронтальные, телескопические) со склада в Санкт-Петербурге. При необходимости организуем доставку, шиномонтаж, поставку шин.

   Диск на погрузчик выступает ключевым элементом шасси, определяющим качество движения, состояние агрегатов и эргономику спецтехники. Он должен отвечать всем техническим требованиям, иначе возникает вероятность возникновения аварийных ситуаций и остановки производственного процесса. Среди основных характеристик – способность выдерживать большие нагрузки и агрессивные условия эксплуатации, обеспечивать заявленную грузоподъемность, а также иметь минимальную температурную деформацию.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика