Квадроциклы Linhai Yamaha Квадроциклы Linhai Yamaha – совместная разработка японского и китайского концерна. Производители постарались создать одновременно качественную и доступную технику, которая потеснит с рынка другие аппараты, выпущенные в Поднебесной. На удивление, попытка выпустить надёжные и бюджетные квадроциклы увенчалась успехом. Совместными усилиями было создано более 10 аппаратов и их модификаций.
Низкая стоимость. Новый подростковый квадроцикл Линхай LH150, оборудованный 150 кубовым двигателем, обойдётся покупателю в 140 тыс. р. А вот одна из популярнейших моделей Линхай 550, мощностью 33 л. с, стоит 310-320 тыс. р. Так же обратите внимание на относительно недорогой внедорожник Linhai Yamaha m200. Современная начинка. Производитель устанавливает на бюджетную технику всё необходимое для комфортной эксплуатации: дисплей, автоматическую коробку передач, систему Override и т.д. Покупателя ждёт масса интересных «фишек», к примеру, в том же Линхай 550 стоит подвеска МакФерсон. Простая эксплуатация. Благодаря высокому уровню безопасности, электростартеру и автоматической КПП, с управлением справиться даже неопытный райдер. Качество сборки. Несмотря на то, что квадроциклы Линхай Ямаха считаются бюджетными, это не повлияло на долговечность техники. Аппараты прослужат минимум 3-4 года без серьёзных поломок. Все преимущества бюджетной техники сполна компенсируют её недостатки. Однако пользователи отметили одну серьёзную проблему – ремонт. Квадроциклы Linhai только начинают появляться на рынке СНГ, поэтому найти необходимые запчасти бывает трудно.
Квадроциклы Linhai Yamaha и их конкуренты В основном, конкуренцию японо-китайским аппаратам составляют российские квадроциклы и машины из Поднебесной. Бюджетная и качественная техника потеснила технику фирмы ABM, Irbis, ЗИД, Polar Fox и т.д.
Особой популярностью у покупателей пользуется универсальный квадроцикл Linhai 550. Недорогая машина успешно конкурирует с моделью:
РМ 500. Мотовездеход компании Русская Механика существенно уступает Линхай 550 в надёжности и функциональность. Проигрывает отечественный квадрик и в цене, новый РМ обойдётся в 545 тыс. р, а Линхай всего в 320 тыс. р. Армада 700L. Вездеход, разработанный тайваньской компанией Armada, намного мощнее китайской машины. Но 700L существенно уступает Линхаю в функциональности и надёжности. Bashan BS 400S. Этот бюджетный китайский мотовездеход составил достойную конкуренцию квадроциклу Linhai Yamaha На удивление, бюджетные утилитарники потеснили даже аппараты фирм Yamaha и Suzuki. Конечно, конкурировать с флагманами брендов они не могут, но за счёт современной «начинки» выглядят довольно привлекательно.
Квадроцикл Линхай LH150 Квадроциклы Linhai Yamaha
Один из популярнейших аппаратов производителя – подростковая модель LH150. Квадроцикл отличается не только привлекательным дизайном, но и отличной проходимостью. Благодаря проработанной подвеске, техника способна преодолевать овраги, взбираться на склоны, проезжать по рыхлой почве и даже песку.
Характеристики квадроцикла Линхай Ямаха LH150:
Четырёхтактный двигатель с верхним распредвалом. Система воздушного охлаждения мотора. Рабочий объём двигателя – 149,2 куб. см. Мощность мотора аппарата – 11,3 лошадиных сил. Система пуска – электростартер и кик-стартер. Тормоза – дисковые (задние) и барабанные (передние). Коробка передач – автоматическая с вариатором. Подвеска – независимая с двумя рычагами (передняя) и маятниковая (задняя). Регулируемые амортизаторы. Максимальная грузоподъёмность модели – 160 кг. Аппарат способен выдержать даже взрослого райдера. Ёмкость бензобака – 6,6 л. Экономичная техника тратит приблизительно 3-3,5 л топлива на 100 км. Предельная скорость – 70 км/ч. Сухой вес – 155 кг.