Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22375
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Daewoo

  Разгон Daewoo от 0 до 100 км/ч  прохождение квотера на 1/4 мили. Так же много ценной информации о обемах и мощности двигателя и максимальной скорости автомобилей марки Daewoo.  Наш сайт:  предоставляет  данные по разгону от 0 до 100 км/ч и прохождению четверть мили. 
   
 Помимо данных о разгоне в таблице есть ценная информация о двигателях, ставившихся на ту или иную модель автомобиля. Год начала производства. Максимальная скорость развиваемая на ровном участке дороги.

Таблица разгонных характеристик Daewoo

   Daewoo Arcadia

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1994 Daewoo Arcadia 3.2 8.1 0-100км/ч   3.2/220   205

   Daewoo Chairman

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1998 Daewoo Chairman 3.2 i 8.5 0-100км/ч   3.2/220   230

   Daewoo Damas

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2003 Daewoo Damas 0.8 24.5 0-100км/ч   0.8/38   112

   Daewoo Espero

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1995 Daewoo Espero 1.5 12.8 0-100км/ч  18.5 1.5/90 170 
 1995 Daewoo Espero 1.8 11.0 0-100км/ч  17.6 1.8/90 180 
 1995 Daewoo Espero 1.8 11.0 0-100км/ч  17.6 1.8/95 180 
 1995 Daewoo Espero 2.0 10.8 0-100км/ч  17.4 2.0/105 185 

   Daewoo Evanda

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2003 Daewoo Evanda 2.0   9.8 0-100км/ч   2.0/131 199 

   Daewoo G2X

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2005 Daewoo G2X 2.4  7.2 0-100км/ч  15.2 2.3/170 225 

   Daewoo Gentra

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2005 Daewoo Gentra 11.0 0-100км/ч   1.6/109  188 

   Daewoo Kalos

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2002 Daewoo Kalos 1.2 13.7 0-100км/ч   1.2/72  157
 2002 Daewoo Kalos 1.4 13.3 0-100км/ч   1.4/83 170 
 2002 Daewoo Kalos 1.4 11.1 0-100км/ч   1.4/94 176 
 2002 Daewoo Kalos 1.6 10.3 0-100км/ч   1.6/106  185 

   Daewoo Korando

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1999 Daewoo Korando 2.0 18.5 0-100км/ч   2.0/126 154 
 1999 Daewoo Korando 2.3 D 25.0 0-100км/ч   2.3/77 125 
 1999 Daewoo Korando 2.3 TD 25.0 0-100км/ч   2.3/80  125 
 1999 Daewoo Korando 2.3 TD 20.0 0-100км/ч   2.3/101 140 
 1999 Daewoo Korando 2.3 17.0 0-100км/ч   2.3/140  165 
 1999 Daewoo Korando 2.9 19.0 0-100км/ч   2.9/98  145 
 2000 Daewoo Korando 2.9 19.0 0-100км/ч   2.9/129  150 
 1999 Daewoo Korando 3.2 10.2 0-100км/ч   3.2/209  176 
 2000 Daewoo Korando 3.2 10.2 0-100км/ч   3.2/209  185

   Daewoo Lacetti

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2003 Daewoo Lacetti 1.4  11.6 0-100км/ч  17.9 1.4/92  175
 2003 Daewoo Lacetti 1.6 10.7 0-100км/ч  17.4 1.6/110  187 
 2003 Daewoo Lacetti 1.8 9.5 0-100км/ч  16.7 1.8/122  194 

   Daewoo Lanos

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1997 Daewoo Lanos 1.3 15.0 0-100км/ч  19.5 1.3/75  170 
 1997 Daewoo Lanos 1.5 12.5 0-100км/ч  18.4 1.5/86  172 
 1997 Daewoo Lanos 1.6 11.5 0-100км/ч  17.8 1.6/106  180 

   Daewoo Leganza

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1997 Daewoo Leganza 1.8  13.5 0-100км/ч   1.8/95 180 
 1997 Daewoo Leganza 2.0  12.2 0-100км/ч   2.0/116  187 
 1997 Daewoo Leganza 2.0  10.2 0-100км/ч   2.0/126  187 
 1997 Daewoo Leganza 2.0  10.2 0-100км/ч   2.0/136  206 
 1997 Daewoo Leganza 2.2  10.0 0-100км/ч   2.2/133  200 

   Daewoo Matiz

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2009 Daewoo Matiz Creative 0.8 15.5 0-100км/ч  19.6 0.8/51  154 
 2009 Daewoo Matiz Creative 1.0 12.0 0-100км/ч  18.2 1.0/64  164 
 2000 Daewoo Matiz 0.8 automatic 17.0 0-100км/ч  20.4 0.8/51  144 
 2000 Daewoo Matiz 0.8 15.5 0-100км/ч  19.7 0.8/52  135 
 2000 Daewoo Matiz 1.0 12.0 0-100км/ч  18.3 1.0/64  145 

   Daewoo Musso

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1995 Daewoo Musso 2.0 18.0 0-100км/ч   2.0/126  168 
 1999 Daewoo Musso 2.0 15.0 0-100км/ч   2.0/129  168 
 1995 Daewoo Musso 2.3 D 25.0 0-100км/ч   2.3/77  135 
 1995 Daewoo Musso 2.3 12.0 0-100км/ч   2.3/140  176 
 1995 Daewoo Musso 2.9 D 21.0 0-100км/ч   2.9/98  143 
 1995 Daewoo Musso 2.9 TD 16.0 0-100км/ч   2.9/129  160
 1995 Daewoo Musso 3.2 10.2 0-100км/ч   3.2/220  190 

   Daewoo Nexia

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1994 Daewoo Nexia I 1.5 12.5 0-100км/ч   1.5/75  175
 1994 Daewoo Nexia I 1.5 11.0 0-100км/ч   1.5/85  185 
 2008 Daewoo Nexia 1.5 12.5 0-100км/ч  18.6 1.5/80  175 
 2008 Daewoo Nexia 1.6 10.9 0-100км/ч  17.6 1.5/109  187 

   Daewoo Nubira

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2003 Daewoo Nubira 1.6 11.0 0-100км/ч   1.6/106  185 
 2003 Daewoo Nubira 1.6 10.7 0-100км/ч   1.6/110  187 
 2003 Daewoo Nubira 1.8 9.5 0-100км/ч   1.8/122  194 
 2003 Daewoo Nubira 1.8 8.9 0-100км/ч   1.8/136  198 
 2003 Daewoo Nubira 2.0 9.0 0-100км/ч   2.0/133  195 

   Daewoo Racer

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 1993 Daewoo Racer 1.5 12.5 0-100км/ч   1.5/75  163 
 1993 Daewoo Racer 1.5 12.0 0-100км/ч   1.5/89  170 
 1993 Daewoo Racer 1.6 12.5 0-100км/ч   1.6/75  165 
 1993 Daewoo Racer 2.0 12.0 0-100км/ч   2.0/97  170 

   Daewoo Rezzo

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2004 Daewoo Rezzo 1.6 11.8 0-100км/ч   1.6/106  167
 2004 Daewoo Rezzo 1.8  12.0 0-100км/ч   1.8/101  170 
 2004 Daewoo Rezzo 2.0 10.5 0-100км/ч   2.0/105  180
 2004 Daewoo Rezzo 2.0 13.4 0-100км/ч   2.0/121  200

   Daewoo Tacuma

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2000 Daewoo Tacuma 12.0 0-100км/ч   1.8/101  170 
 2000 Daewoo Tacuma 10.5 0-100км/ч   2.0/121  188 

   Daewoo Tosca

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2006 Daewoo Tosca 2.0 9.9 0-100км/ч   2.0/142  207 
 2006 Daewoo Tosca 2.5 10.4 0-100км/ч   2.4/152  209 

   Daewoo Veritas

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2008 Daewoo Veritas 3.6 9.0 0-100км/ч   3.6/252  220 

   Daewoo Winstorm

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн

макс.скор

 2006 Daewoo Winstorm 2.0 12.5 0-100км/ч   2.0/152  186 
 2006 Daewoo Winstorm 2.4 11.5 0-100км/ч   2.4/133  185 
 2006 Daewoo Winstorm 3.2 8.8 0-100км/ч   3.2/230  204 

   Daewoo и автоспорт

    Норд-Авто, официальный дилер Uz - Daewoo в Санкт-Петербурге, организовал разработку спортивного автомобиля Nexia Rally. раллийную версию Нексии представили на ежегодной дилерской конференции в Северной столице. Впервые в истории российского автоспорта на базе Nexia профессионально создан автомобиль, который будет участвовать в классическом ралли, проводимом Российской Автомобильной Федерацией.
    Раллийная Daewoo Nexia соответствует международным требованиям безопасности FIA, а также соответствует техническому регламенту для участия в официальных соревнованиях. Модификация одобрена техническим комиссаром Федерации Автоспорта. В 2012 году Nexia примет участие в 6-ти этапах Кубка России по классическому ралли. Автомобиль построен группой специалистов в области спортивных автомобилей и высококлассных профессионалов (Техноринг, Норд-Авто) при личном участии пилота Григория Новичихина и штурмана Никиты Замыко. Новичихин отметил: «Это первая в истории автоспорта Nexia Rally , созданная для участия в Кубке России, созданная побеждать! Всем известная надежность и выносливость этой модели вместе с новейшими техническими решениями спортивных технологий, без сомнения, обеспечат достижение высоких результатов в ралли».






 История марки Daewoo
 
     Daewoo Motor Co., Ltd., Namdaemun-No 5-Ga, Chung-Gu, Seoul, South Korea
Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).

1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.

   Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.
Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.

   1985 - Начало производства модели "Tico".

   1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.

  1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".

  1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

  1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts". 2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo голосованием приняли историческое решение разделить Daewoo на три независимых части.
  1.АО Daewoo International Corporation — торговля и инвестиции;
  2.АО Daewoo Engineering & Construction — производство стали, оборудования для нефте и газодобычи и пр.;
  3.АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение.

   В 2004 году GM удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый ущерб. Автомобили Daewoo в этих странах стали продаваться под маркой Holden.

   С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили были также переименованы, с Daewoo на Chevrolet. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались под названием Chevrolet. Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo пока ещё существовала.

   Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна Daewoo в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс решило отказаться от использования Daewoo. О перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается.


  Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

   Выяснилось, что уже при 2 000 км пробега производитель убедительно настаивает на посещении сервисного центра для замены моторного масла и за это владельцу автомобиля придется выложить порядка 4 000 рублей. Хотелось отметить, что большинство современных автомобилей не нуждаются в такой скорой замене масла. Даже если работник дилерского центра при выдачи вам нового автомобиля рекомендует приехать на сервис для замены моторного масла через 2000-3000 км, то это лишь рекомендации, но никак не обязательные работы. После первого ТО на 2 000 км Nexia / Нексиа нужно привозить в сервис каждые 10 000 км Обслуживание бюджетного автомобиля Daewoo Nexia / Дэу Нексиа оказывается не таким бюджетным, как хотелось бы, оно вполне сопоставимо с затратами на обслуживание таких автомобилей, как Ford Focus и Chevrolet Lacetti.


  Стоимость владения Матизом

   Эксперты AutoRATING.Ru просчитали стоимость владения Daewoo Matiz. По подсчетам специалистов один километр пройденный на данном автомобиле оценили в 5 рублей 39 копеек. Как и положено бюджетному автомобилю, Daewoo Matiz весьма дешев в содержании. Во время оценки стоимости владения автомобиля, экспертами учли затраты на страхование, покупку бензина и техническое обслуживания Daewoo Matiz


  10 Плюсы и минусы NEXIA

Все автомобили Дэу отличаются довольно хорошим соотношением в плане цена-качество. Невысокие цены Daewoo приятно радуют, если взять во внимание довольно неплохие технические характеристики.
Рассмотрим более детально модель Дэу Нексия, купить которую можно по цене от 8500 до 11500$ в зависимости от комплектации и модели (Nexia SOHC 1,5 л или Nexia DOHC 1,6 л). Кроме боле менее симпатичного внешнего вида, в данном автомобиле есть все, что необходимо для счастья простого водителя. Дэу Нексия отлично держит дорогу даже при больших скоростях (до 180 км/ч). Такой эффект особенно актуален для родной резины. Также стоит отметить довольно высокий уровень шума при ее использовании. Динамика машины имеет неплохие характеристики.
Еще одним достоинством для наших дорог является относительно большой клиренс, который позволяет без каких-либо трудностей преодолевать бордюры ямы и небольшие препятствия. В случае незначительных столкновений с окружающими объектами не стоит беспокоиться. Бампера изготовлены из довольно прочного пластика, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль. Даже в случае повреждения ремонт не отнимет много средств. Да и в целом, техническое обслуживание машин Дэу проводится по невысоким ценам, даже если сравнивать с автомобилями ВАЗ.

К недостаткам можно отнести довольно высокий расход топлива (около 12 литров на 100 километров по городу), пока машина не обкатана. Однако после обкатки расход снижается до 9 литров на 100 км. Также следует отметить, что в зимнее время замки желательно смазывать, дабы предотвратить их замерзание. Есть еще известная проблема с зеркалами, которые могут быстро осыпаться.
Еще в Дэу Нексия присутствуют небольшие приятные мелочи. К ним можно отнести пыльник под капотом, который служит для того, чтобы двигатель не сильно загрязнялся. Также сюда можно добавить хорошую родную аудиосистему и удобное расположение всех элементов в салоне машины.


  10 Плюсы и минусы Матиза

   Плюсы автомобиля

   Манёвренная.Легко и удобно парковаться,мало берёт бензина,только если он соответствует приемлемым нормам.На трассе не сильно скоростное,но удобное для путешествия,но только вдвоём.В целом отличный автомобиль ,качественный!

   Минусы автомобиля

   Отстреливают амортизаторы при резком попадании в канаву,плохая видимость при поворотах из-за стойки,Для комфорта нужно авто зашумовать.По трассе при 130 км в час,при стандартной комплектации машина не совсем послушная.Колесики узковаты все ямки собирает,а дорог у нас ,увы,нет.
  на главную    вверх       0-100 км/ч    0-100  тюнинг    видео













Случайные статьи
Снятие бампера на AUDI Q5
Описание слоев из которых состоит вкладыш F1









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика