Разгон Daewoo от 0 до 100 км/ч прохождение квотера на 1/4 мили. Так же много ценной информации о обемах и мощности двигателя и максимальной скорости автомобилей марки Daewoo. Наш сайт: предоставляет данные по разгону от 0 до 100 км/ч и прохождению четверть мили.
Помимо данных о разгоне в таблице есть ценная информация о двигателях, ставившихся на ту или иную модель автомобиля. Год начала производства. Максимальная скорость развиваемая на ровном участке дороги.
Таблица разгонных характеристик Daewoo
Daewoo Arcadia
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1994 Daewoo Arcadia 3.2
8.1 0-100км/ч
3.2/220
205
Daewoo Chairman
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1998 Daewoo Chairman 3.2 i
8.5 0-100км/ч
3.2/220
230
Daewoo Damas
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2003 Daewoo Damas 0.8
24.5 0-100км/ч
0.8/38
112
Daewoo Espero
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1995 Daewoo Espero 1.5
12.8 0-100км/ч
18.5
1.5/90
170
1995 Daewoo Espero 1.8
11.0 0-100км/ч
17.6
1.8/90
180
1995 Daewoo Espero 1.8
11.0 0-100км/ч
17.6
1.8/95
180
1995 Daewoo Espero 2.0
10.8 0-100км/ч
17.4
2.0/105
185
Daewoo Evanda
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2003 Daewoo Evanda 2.0
9.8 0-100км/ч
2.0/131
199
Daewoo G2X
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2005 Daewoo G2X 2.4
7.2 0-100км/ч
15.2
2.3/170
225
Daewoo Gentra
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2005 Daewoo Gentra
11.0 0-100км/ч
1.6/109
188
Daewoo Kalos
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2002 Daewoo Kalos 1.2
13.7 0-100км/ч
1.2/72
157
2002 Daewoo Kalos 1.4
13.3 0-100км/ч
1.4/83
170
2002 Daewoo Kalos 1.4
11.1 0-100км/ч
1.4/94
176
2002 Daewoo Kalos 1.6
10.3 0-100км/ч
1.6/106
185
Daewoo Korando
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1999 Daewoo Korando 2.0
18.5 0-100км/ч
2.0/126
154
1999 Daewoo Korando 2.3 D
25.0 0-100км/ч
2.3/77
125
1999 Daewoo Korando 2.3 TD
25.0 0-100км/ч
2.3/80
125
1999 Daewoo Korando 2.3 TD
20.0 0-100км/ч
2.3/101
140
1999 Daewoo Korando 2.3
17.0 0-100км/ч
2.3/140
165
1999 Daewoo Korando 2.9
19.0 0-100км/ч
2.9/98
145
2000 Daewoo Korando 2.9
19.0 0-100км/ч
2.9/129
150
1999 Daewoo Korando 3.2
10.2 0-100км/ч
3.2/209
176
2000 Daewoo Korando 3.2
10.2 0-100км/ч
3.2/209
185
Daewoo Lacetti
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2003 Daewoo Lacetti 1.4
11.6 0-100км/ч
17.9
1.4/92
175
2003 Daewoo Lacetti 1.6
10.7 0-100км/ч
17.4
1.6/110
187
2003 Daewoo Lacetti 1.8
9.5 0-100км/ч
16.7
1.8/122
194
Daewoo Lanos
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1997 Daewoo Lanos 1.3
15.0 0-100км/ч
19.5
1.3/75
170
1997 Daewoo Lanos 1.5
12.5 0-100км/ч
18.4
1.5/86
172
1997 Daewoo Lanos 1.6
11.5 0-100км/ч
17.8
1.6/106
180
Daewoo Leganza
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1997 Daewoo Leganza 1.8
13.5 0-100км/ч
1.8/95
180
1997 Daewoo Leganza 2.0
12.2 0-100км/ч
2.0/116
187
1997 Daewoo Leganza 2.0
10.2 0-100км/ч
2.0/126
187
1997 Daewoo Leganza 2.0
10.2 0-100км/ч
2.0/136
206
1997 Daewoo Leganza 2.2
10.0 0-100км/ч
2.2/133
200
Daewoo Matiz
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2009 Daewoo Matiz Creative 0.8
15.5 0-100км/ч
19.6
0.8/51
154
2009 Daewoo Matiz Creative 1.0
12.0 0-100км/ч
18.2
1.0/64
164
2000 Daewoo Matiz 0.8 automatic
17.0 0-100км/ч
20.4
0.8/51
144
2000 Daewoo Matiz 0.8
15.5 0-100км/ч
19.7
0.8/52
135
2000 Daewoo Matiz 1.0
12.0 0-100км/ч
18.3
1.0/64
145
Daewoo Musso
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1995 Daewoo Musso 2.0
18.0 0-100км/ч
2.0/126
168
1999 Daewoo Musso 2.0
15.0 0-100км/ч
2.0/129
168
1995 Daewoo Musso 2.3 D
25.0 0-100км/ч
2.3/77
135
1995 Daewoo Musso 2.3
12.0 0-100км/ч
2.3/140
176
1995 Daewoo Musso 2.9 D
21.0 0-100км/ч
2.9/98
143
1995 Daewoo Musso 2.9 TD
16.0 0-100км/ч
2.9/129
160
1995 Daewoo Musso 3.2
10.2 0-100км/ч
3.2/220
190
Daewoo Nexia
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1994 Daewoo Nexia I 1.5
12.5 0-100км/ч
1.5/75
175
1994 Daewoo Nexia I 1.5
11.0 0-100км/ч
1.5/85
185
2008 Daewoo Nexia 1.5
12.5 0-100км/ч
18.6
1.5/80
175
2008 Daewoo Nexia 1.6
10.9 0-100км/ч
17.6
1.5/109
187
Daewoo Nubira
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2003 Daewoo Nubira 1.6
11.0 0-100км/ч
1.6/106
185
2003 Daewoo Nubira 1.6
10.7 0-100км/ч
1.6/110
187
2003 Daewoo Nubira 1.8
9.5 0-100км/ч
1.8/122
194
2003 Daewoo Nubira 1.8
8.9 0-100км/ч
1.8/136
198
2003 Daewoo Nubira 2.0
9.0 0-100км/ч
2.0/133
195
Daewoo Racer
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
1993 Daewoo Racer 1.5
12.5 0-100км/ч
1.5/75
163
1993 Daewoo Racer 1.5
12.0 0-100км/ч
1.5/89
170
1993 Daewoo Racer 1.6
12.5 0-100км/ч
1.6/75
165
1993 Daewoo Racer 2.0
12.0 0-100км/ч
2.0/97
170
Daewoo Rezzo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2004 Daewoo Rezzo 1.6
11.8 0-100км/ч
1.6/106
167
2004 Daewoo Rezzo 1.8
12.0 0-100км/ч
1.8/101
170
2004 Daewoo Rezzo 2.0
10.5 0-100км/ч
2.0/105
180
2004 Daewoo Rezzo 2.0
13.4 0-100км/ч
2.0/121
200
Daewoo Tacuma
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2000 Daewoo Tacuma
12.0 0-100км/ч
1.8/101
170
2000 Daewoo Tacuma
10.5 0-100км/ч
2.0/121
188
Daewoo Tosca
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2006 Daewoo Tosca 2.0
9.9 0-100км/ч
2.0/142
207
2006 Daewoo Tosca 2.5
10.4 0-100км/ч
2.4/152
209
Daewoo Veritas
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2008 Daewoo Veritas 3.6
9.0 0-100км/ч
3.6/252
220
Daewoo Winstorm
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн
макс.скор
2006 Daewoo Winstorm 2.0
12.5 0-100км/ч
2.0/152
186
2006 Daewoo Winstorm 2.4
11.5 0-100км/ч
2.4/133
185
2006 Daewoo Winstorm 3.2
8.8 0-100км/ч
3.2/230
204
Daewoo и автоспорт
Норд-Авто, официальный дилер Uz - Daewoo в Санкт-Петербурге, организовал разработку спортивного автомобиля Nexia Rally. раллийную версию Нексии представили на ежегодной дилерской конференции в Северной столице.
Впервые в истории российского автоспорта на базе Nexia профессионально создан автомобиль, который будет участвовать в классическом ралли, проводимом Российской Автомобильной Федерацией. Раллийная Daewoo Nexia соответствует международным требованиям безопасности FIA, а также соответствует техническому регламенту для участия в официальных соревнованиях. Модификация одобрена техническим комиссаром Федерации Автоспорта.
В 2012 году Nexia примет участие в 6-ти этапах Кубка России по классическому ралли. Автомобиль построен группой специалистов в области спортивных автомобилей и высококлассных профессионалов (Техноринг, Норд-Авто) при личном участии пилота Григория Новичихина и штурмана Никиты Замыко. Новичихин отметил: «Это первая в истории автоспорта Nexia Rally , созданная для участия в Кубке России, созданная побеждать! Всем известная надежность и выносливость этой модели вместе с новейшими техническими решениями спортивных технологий, без сомнения, обеспечат достижение высоких результатов в ралли».
История марки Daewoo
Daewoo Motor Co., Ltd., Namdaemun-No 5-Ga, Chung-Gu, Seoul, South Korea
Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).
1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.
Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.
Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.
1985 - Начало производства модели "Tico".
1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.
1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".
1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo голосованием приняли историческое решение разделить Daewoo на три независимых части. 1.АО Daewoo International Corporation — торговля и инвестиции; 2.АО Daewoo Engineering & Construction — производство стали, оборудования для нефте и газодобычи и пр.; 3.АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение.
В 2004 году GM удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии,
нанеся этой торговой марке непоправимый ущерб. Автомобили Daewoo в этих странах стали продаваться
под маркой Holden.
С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили были также переименованы, с Daewoo на Chevrolet.
В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались под названием Chevrolet.
Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo пока ещё существовала.
Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна Daewoo
в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс решило отказаться
от использования Daewoo. О перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается.
Стоимость обслуживания Daewoo Nexia
Выяснилось, что уже при 2 000 км пробега производитель убедительно настаивает на посещении сервисного центра для замены моторного масла и за это владельцу автомобиля придется выложить порядка 4 000 рублей.
Хотелось отметить, что большинство современных автомобилей не нуждаются в такой скорой замене масла.
Даже если работник дилерского центра при выдачи вам нового автомобиля рекомендует приехать на сервис
для замены моторного масла через 2000-3000 км, то это лишь рекомендации, но никак не обязательные работы.
После первого ТО на 2 000 км Nexia / Нексиа нужно привозить в сервис каждые 10 000 км
Обслуживание бюджетного автомобиля Daewoo Nexia / Дэу Нексиа оказывается не таким бюджетным,
как хотелось бы, оно вполне сопоставимо с затратами на обслуживание таких автомобилей, как Ford Focus
и Chevrolet Lacetti.
Стоимость владения Матизом
Эксперты AutoRATING.Ru просчитали стоимость владения Daewoo Matiz.
По подсчетам специалистов один километр пройденный на данном автомобиле оценили в 5 рублей 39 копеек.
Как и положено бюджетному автомобилю, Daewoo Matiz весьма дешев в содержании.
Во время оценки стоимости владения автомобиля, экспертами учли затраты на страхование, покупку бензина и техническое обслуживания Daewoo Matiz
10 Плюсы и минусы NEXIA
Все автомобили Дэу отличаются довольно хорошим соотношением в плане цена-качество.
Невысокие цены Daewoo приятно радуют, если взять во внимание довольно неплохие
технические характеристики.
Рассмотрим более детально модель Дэу Нексия, купить которую можно по цене от 8500 до 11500$
в зависимости от комплектации и модели (Nexia SOHC 1,5 л или Nexia DOHC 1,6 л). Кроме боле менее
симпатичного внешнего вида, в данном автомобиле есть все, что необходимо для счастья простого водителя.
Дэу Нексия отлично держит дорогу даже при больших скоростях (до 180 км/ч).
Такой эффект особенно актуален для родной резины. Также стоит отметить довольно высокий уровень шума при ее использовании.
Динамика машины имеет неплохие характеристики.
Еще одним достоинством для наших дорог является относительно большой клиренс, который позволяет без каких-либо
трудностей преодолевать бордюры ямы и небольшие препятствия. В случае незначительных столкновений с окружающими объектами
не стоит беспокоиться. Бампера изготовлены из довольно прочного пластика, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль. Даже в случае повреждения ремонт не отнимет много средств. Да и в целом, техническое обслуживание машин Дэу проводится по невысоким ценам, даже если сравнивать с автомобилями ВАЗ.
К недостаткам можно отнести довольно высокий расход топлива (около 12 литров на 100 километров по городу), пока машина не обкатана. Однако после обкатки расход снижается до 9 литров на 100 км. Также следует отметить, что в зимнее время замки желательно смазывать, дабы предотвратить их замерзание. Есть еще известная проблема с зеркалами, которые могут быстро осыпаться.
Еще в Дэу Нексия присутствуют небольшие приятные мелочи. К ним можно отнести пыльник под капотом, который служит для того, чтобы двигатель не сильно загрязнялся. Также сюда можно добавить хорошую родную аудиосистему и удобное расположение всех элементов в салоне машины.
10 Плюсы и минусы Матиза
Плюсы автомобиля
Манёвренная.Легко и удобно парковаться,мало берёт бензина,только если он соответствует приемлемым нормам.На трассе не сильно скоростное,но удобное для путешествия,но только вдвоём.В целом отличный автомобиль ,качественный!
Минусы автомобиля
Отстреливают амортизаторы при резком попадании в канаву,плохая видимость при поворотах из-за стойки,Для комфорта нужно авто зашумовать.По трассе при 130 км в час,при стандартной комплектации машина не совсем послушная.Колесики узковаты все ямки собирает,а дорог у нас ,увы,нет.