Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22292
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Карбон применение и свойства

Карбон, угле-пластик, carbon

лист угле-волокна   Волокна черного цвета, состоящие из множества нитей толщиной от 0,005 до 0,010 мм сплетенных в ткани из которых можно изготовить различные формы, с очень высокими прочностными техническими характеристиками. Сами по себе ткани не используются, а используются, как исходное сырье пропитанное эпоксидной смолой, с последующим застыванием образуют очень прочный и легкий материал. Прочность некоторых угле-пластиков выше высокопрочной стали сорта 25ХГСА но значительно меньше ее по весу. удельный вес готового угле-пластика 1.5 - 2 килограмма на квадратный дециметр - у стали 8 кг на квадратный дециметр. Разница масс в 4 - 6 раз.

  Прочность карбона в основном зависит от качества применяемой эпоксидной смолы. Самые лучшие угле- ткани продаются уже пропитанными смолой, остается только уложить их в форму и отправить в автоклав для застывания.



  Изготовление формы: Чтобы изготовить простейшую матрицу необходимо иметь готовый по форме образец бампера, капота либо любой другой детали изготовленных из любого материала, либо используя готовый заводской образец. Для избежания прочного склеивания образца с будущей матрицой, ее необходимо промазать слоем разделителя. В качестве разделителя может служить мыло, эдельвакс, воск растворенный в бензине, Циатим-221, кремне-органические смазки. В качестве основы для матрицы, можно использовать монтажную пену, гипс, а также композитные материалы. Если матрица выполняется из композитных материалов, то самым дешевым ее источником является стекловолокно пропитанное обычной эпоксидной смолой. Если матрица имеет сложную форму, то ее приходится делать разъемной, в одном или нескольких местах. Места разъема должны быть зафиксированы и иметь точную позицию друг относительно друга. Лучше всего подходит штифтовое позициолнирование с последующим скреплением болтами.

  Все монококи самых современных суперкаров и формулы один, выполняются с использованием углеродного волокна, для большей прочности в конструкцию добавляют титановые и сотовые структуры. Именно из за карбоновой конструкции эти автомобили так дороги. Мало того, что сам материал не дешев, так еще и все производство происходит практически полностью в ручном режиме.

  Стоимость углеродного волокна очень высока и детали получаемые с помощью нее соответственно тоже. Цена за углеткань начинается от 5000 руб за 1 кг или 5 метров квадратных, при толщине 0.25 мм. Некоторые американские истребители и бомбардировщики тоже делают из карбона и стоимость бомбардировщика B2 например: составляет более 2 миллиардов долларов !!!

  В домашних условиях изготовить такой же прочный карбон как и в заводских, скорей всего не получится, так как для качественного формования крупных деталей, понадобиться большой вакуумный автоклав, позволяющий формовать в вакууме и при заданной иногда немалой температуре, более 150 градусов. автоклав для формования карбона

Эпоксидные смолы застывающие при комнатных температурах не обладают и половиной той прочности, нежели полимеризованные с заданной картой температур, в условиях вакуумного автоклава.

  Небольшой список компаний производящих carbon:

Toray
Карбон Nippon Graphite Fiber Corporation
FORMAX
Porcher Industries
Seal SpA
SGL Group
Mapei
Zoltek
Saertex
Ballar
Hexcel Corporation
Taiwan Electric Insulator
A&P Technology
FTS SpA
Epotech
Zyvex Technologies
Isovolta AG

В наше время все больше и больше изделий изготовляют из углеродного волокна и впрочем это не удивительно, ведь этот замечательный материал, сочетает в себе массу достоинств и только один недостаток, высокая цена. Небольшой перечень изделий изготавливаемых из углеродного волокна:

Корпуса автомобилей
корпуса самолетов
Корпуса элементов баллистических ракет
Корпуса яхт
рамы велосипедов
удочки, спиннинги итд.
тормозные диски, колодки, диски сцепления
Сверхпрочная арматура для бетона
Самые высокооборотистые маховики
Автомобильные колесные диски
Детали для авиа, авто и ракето моделизме

Виды и цены на композитные материалы
Сравнение прочности различных материалов

наименование плотност кг/дм3 предел - прочности на разрыв кгс/мм2
Стекловолокно 2.52 кг/дм3 170 кгс/мм2
Кевлар/арамидное 1.44 кг/дм3 360 кгс/мм2
Углеволокно под. вытяжке 1.75 кг/дм3 250-500 кгс/мм2
Углеволокно обычное 1.5 кг/дм3 50-100 кгс/мм2
Полиэтиленовое волокно 0.97 кг/дм3 250-300 кгс/мм2
Нержавеющая проволка 7.9 кг/дм3 145 кгс/мм2
Борное волокно 2.57 кг/дм3 360 кгс/мм2
Сталь 30ХГСА 7.9 кг/дм3 170 кгс/мм2
Аллюмосиликат 3.3 кг/дм3 200 кгс/мм2













Случайные статьи
Сферический клапанный механизм csrv
2012 Pagani Zonda R Evoluzione









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика