Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14066
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
CatlarceP















Системы впуска воздушный фильтр


Мощностные показатели двигателя зависят главным образом от наполнения цилиндра топливовоздушной смесью и ограничивающим фактором здесь является воздух. На наполнения влияет несколько факторов. Прежде всего — это сопротивление впускной и выпускной систем (воздушного фильтра, впускных каналов, впускного коллектора, ресивера, карбюратора или дроссельного узла, глушителя), степень подогрева смеси, фазы газораспределения, проходное сечение клапанов, форма камеры сгорания.

Воздушный фильтр. Заборник воздуха располагается в месте наименьшей запыленности, куда не попадает вода при прохождении бродов и где воздух более холодный. Конструкция заборника воздуха выбирается с учетом снижения уровня шума впуска. В большинстве карбюраторных двигателей предусмотрена система подогрева воздуха. При ручном переключении системы подогрева летом забирается холодный воздух снаружи, а зимой — теплый из подогревателя (обычно козырек на выпускном коллекторе). При включении подогрева воздуха расход топлива увеличивается на 3-5%, мощностные показатели снижаются ма 5-10%, увеличивается концентрация СО. Для стабилизации температуры воздуха на входе в карбюратор двигатели оборудуются автоматическими системами регулирования, обеспечивающими постоянную температуру воздуха (35-40 *С). Это сохраняет- заданный состав смеси при различных климатических условиях, обеспечивая снижение эксплуатационных расходов топлива и токсичности отработавших газов. Как правило, применяются термодатчики с биметаллической пластинкой, управляющие разряжением в мембранном механизме, связанным с заслонкой горячего воздуха. Применяются и датчики с твердым наполнителем, аналогичные термостату в системе охлаждения.


Существуют воздушные фильтры трех типов: сухие с пористым сменным элементом, сухие инерционные (циклоны), масляно-инерционые. В настоящее время в основном используются сухие "бумажные фильтры". Наилучшая очистка воздуха обеспечивается фильтром с элементом из пористого материала (картона нлн синтетического материала). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно-инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится проверять степень ето засоренности и заменять или очищать фильтрующий элемент. В настоящее время в основном применяются комбинированные фильтры: сначала воздух проходит через предочиститель (элемент из синтетического материала), а затем через пористый элемент. Установить связь между пробегом автомобиля и повышением сопротивления довольно трудно: стоит проехать несколько десятков километров в условиях сильной запыленности, чтобы сопротивление фильтра достигло предела. Увеличение сопротивления фильтра приводит к снижению наполнения двигателя, нарушению регулировок карбюратора, увеличению выброса СО и СМ. На больших нагрузках при повышении сопротивления фильтра до 5 кПа (около 40 мм рт. ст.) снижение максимальной мощности доходит до 5...8%, максимального крутящего момента — на 3-5%, увеличивается расход топлива. На некоторых автомобилях устанавливаются индикаторы разрежения, отрегулированные на заданную допустимую степень засорения фильтра (обычно 3,3-7,5 кПа). Недостатком масляно-инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха, поэтому они применяются только на двигателях старых моделей или в качестве фильтра предварительной очистки.


Воздушный фильтр пониженного сопротивления с системой подачи холодного воздуха.
Общие знания о двигателях внутреннего сгорания
Увеличение мощности двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Поршневые пальцы









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz