Поршневые пальцы назначение и конструкция
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 23067
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Поршневые пальцы

поршневой палец  Во время работы поршневые пальцы четырех и двухтактных двигателей подвергаются знакопеременным нагрузкам, включающим ударные нагрузки от процесса сгорания, что предъявляет высокие требования к точности их обработки и сопряженных с ними деталей (бобышек поршня и верхней головки шатуна) а также к качеству используемых материалов. В следствии высоких температур в бобышках поршня палец работает в условиях полужидкостного трения, что в свою очередь больше повышает температуру, ухудшает смазку, вызывает повышенный износ трущихся пар. Пальцы изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали (обычно с присадкой хрома и никеля) с последующей цементацией поверхностного слоя на глубину 0,5 - 1,5 мм или высокоуглеродистой стали с последующей поверхностной закалкой токами высокой частоты. В зависимости от способа крепления пальца в поршне различают:

1. Плавающие пальцы закрепляемые от осевого смещения стопорными кольцами. При этом применяется шатун с подшипником скольжения впрессованным в верхнюю головку шануна
2. Пальцы запрессованные или закрепленные болтом в верхней головке шатуна. Этот способ обеспечивает большую жесткость конструкции, но более сложен в обслуживании (при выпресовке и запресовке пальца в верхней головке шатуна).

плавающий поршневой палец


  Тюнинг двигателя внутреннего сгорания    на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Процесс сборки Nissan GT-R
2015 Ferrari FXX K









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика