Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22292
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Система выпуска двигателя

кислородный датчик

Системы выпуска

На систему выпуска современного автомобиля возлагается несколько функций:

—отвод от работавших газов от двигателя в зону, исключающую попадание их в салон автомобиля;

—снижение шума выпуска до экологических норм с минимально возможными потерями мощности;

—нейтрализацию нормируемых токсичных компонентов до принят ых в каждой из ст ран норм;

—регулирование состава смеси с использованием системы с обратной связью по кислородному датчику;

—контроль эффективности работы каталитического нейтрализатора путем установки двух кислородных датчиков до и после нейтрализатора и передача их сигналов в блок управления. Введение жесткого нормирования выброса вредных веществ автомобильными двигателями сначала в США, а затем в Японии и странах Западной Европы, выполнение, которого практически невозможно без использования систем каталитической нейтрализации отработавших газов двигателя, способствовало широкому распространению эт их систем. Трехкомпонентный нейтрализатор с катализатором на основе металлов платиновой группы эффективно снижает все три основных компонента токсичных выбросов с отработавшими газами двигателя: оксида углерода, углеводородов и оксидов азота только в относительно узкой области коэффициента избытка воздуха, названной «окном бифункциональности», в пределах а = 0,95-1,0. Поэтому управление топливоподачей системы питания возлагается на кислородный датчик обратной связи (лямбда-зонд), обеспечивающий регулирование состава горючей смеси в пределах "окна бифункциональности".

Каталитический нейтрализатор

Система работает следующим образом. Микропроцессорный блок управления системы впрыскивания топлива или электронного карбюратора настраивается на состав смеси, близкий к стехиометрическому. Кислородный датчик обратной связи в области а 1 в отработавших газах появляется кислород, электрический потенциал резко снижается и блок управления дает сигнал коррекции топливоподачи. Таким образом, поддерживается стехиометрическое соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси в цилиндрах двигателя, т. е. система питания самоподстраивается. На режимах пуска и прогрева двигателя, полной мощности и разгона состав смеси дополнительно корректируется по сигналам датчиков теплового состояния двигателя, степени и скорости открытия дроссельных заслонок, а иногда и других специальных датчиков. Главным недостатком описанной системы является вынужденная настройка системы питания на не оптимальный, с точки зрения топливной экономичности состав смеси а= I на режимах, где двигатель может работать при составах смеси существенно более бедных. Это приводит к перерасходу топлива в некоторых случаях до 10%.

Общие знания о двигателях
Улучшение мощностных характеристик двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
2012 Ariel Atom 700 DDMWorks
Хромированный Lexus LFA









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика