
F1 1950-1951

|
1950 г. технические характеристики Ferrari 125 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек |
Ferrari 125 V12 (развал блока 60°), объем 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots |
сухое однодисковое сцепление, мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. |
тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, колесные диски со спицами. |
F1 1950

|
1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек |
Ferrari 275 V12 (развал блока 60°), объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 3 карбюратора Weber 42 DCF. 2 кл на цилиндр. |
сухое многодисковое сцепление, мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблокирующийся диф. |
тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди: Pirelli 5.50x16 резина сзади: Pirelli 7.00x16 |
F1 1950-1951

|
1950 г. технические характеристики Ferrari 375 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек |
Ferrari 375 V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. 3 карбюраторами Вебер 42 DCF |
сухое многодисковое сцепление, мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. |
тормоза барабанные оребренные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди Pirelli 5.50x16" резина сзади: Pirelli 7.00x16" |
F1 1951

|
1950 г. технические характеристики Ferrari 212 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Стальная рама, двухрычажная независимая подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек |
Ferrari 275 V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. 3 карбюратора 3 Weber 32 DCF. 2 кл на цилиндр. |
сухое однодисковое сцепление, мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. |
тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди 5.50x15" резина сзади: 6.50X16" |
F1 1952

|
1952 г. технические характеристики Ferrari 166FL |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек |
V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. 2 магнето. удельная мощность 2,387 кг/л.с |
Сухое однодисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач |
тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, колесные диски со спицами. |
F1 1952-1957

|
1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевый корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек |
4 цилиндра в ряд. 2.0 литра степень сж. 13/1, 2 карбюратора Вебер 50DCO мощность 185 лс при 7500 об/мин |
Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач |
тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Pirelli 5.25x16" сзади: Pirelli 5.50x16" |
F1 1953-1954

|
1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 4.4 сек |
4 цилиндра в ряд. 2.0 литра степень сж. 13/1, 2 карбюратора Вебер 50DCOA-3 мощность 180 лс при 7200 об/мин |
Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал |
тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Pirelli 5.25x16" сзади: Pirelli 6.50x16" |
F1 1954-1955

|
1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек |
тип 107 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра степень сж. 13.01/1, 2 спаренных карбюратора Вебер 50 DCOA мощность 250 лс при 7200 об/мин |
Сухое многодисково сцепление, 4 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал |
тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Englebert 5.25x16" сзади: Englebert 7.0x16" |
F1 1955-1956
|
1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.6 сек |
тип 106 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра степень сж. 13.01/1, 2 спаренных карбюратора Вебер 50 DCOA-3 мощность 260 лс при 7200 об/мин |
Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал |
тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16" |
F1 1955-1957

|
1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек |
тип Lancia 90° V8. 2.5 литра степень сж. 11.9/1, 4 спаренных карбюратора Солекс 40 PIL, мощность 265 лс при 8000 об/мин |
Сухое двухдисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал |
тормоза барабанные гидравлические с ребрами охлаждения, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16" |
F1 1958-1959

|
1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек |
тип 143 65° V6. 2.45 литра степень сж. 9.8/1, 3 спаренных карбюратора Вебер 42 DCN , мощность 280 лс при 8500 об/мин |
Сухое многодисковое сцепление, 4 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал ZF |
тормоза барабанные гидравлические с ребрами охлаждения, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 6.5x16" |
F1 1959

|
1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек |
тип 143 65° V6. 2.45 литра степень сж. 9.8/1, 3 спаренных карбюратора Вебер 45 DCN , мощность 295 лс при 8600 об/мин |
Сухое многодисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач Type 528/B, самоблок. дифференциал ZF |
тормоза дисковые гидравлические, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16" |
Болиды Ferrari F1 60-х годов |