Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14075
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
sinyuchavidphity















  Требования к бензиновым двигателям

  Рост количества автомобилей, повышение требований к автомобилю по его надежности, экономичности, экологической безопасности и ездовым в том числе динамическим качествам предъявляет все более жесткие требования к конструкции двигателя, к системам питания, зажигания, устройствам снижения токсичности. Кроме того ,конструкция силового агрегата определяется общей компоновкой автомобиля, размещением двигателя в подкапотном пространстве, доступностью отдельных узлов и агрегатов для диагностирования, обслуживания и ремонта. В частности при, поперечном расположении двигателя ограничивается его длинна, поэтому обычно в рядных двигателях удается расположить не более 6 цилиндров. С точки зрения распределения нагрузки по осям для переднеприводных автомобилей оптимальным является расположение двигателя перед передней осью. Это ограничивает габариты двигателя по длине и высоте ( для скошенной передней части капота). Одним из оригинальных конструктивных решений является применение двигателей с W-образным расположение цилиндров имеющим меньшие габариты по сравнению с остальными.

Требования к двигателям
  К числу важнейших факторов, характеризующих двигатель, относится его надежность, включающая безотказность, и износостойкость. безотказность оценивается при испытаниях двигателя на моторном стенде. По российскому стандарту испытания проводятся на номинальном скоростном режиме при полной нагрузке (режим при котором изготовитель заявленную мощность). Для легковых автомобилей испытания продолжаются 300 часов без перерыва на максимальной мощности. По зарубежным методикам время аналогичных испытаний должно составлять не менее 1000 часов.

  Большое влияние на конструкцию автомобиля и в том числе системы питания и зажигания двигателя, оказывает проблема снижения токсичности отработавших газов. В настоящее время действуют международные стандарты, ограничивающие вредные выбросы от автотранспортных двигателей практически всех категорий. Российские стандарты, хотя несколько отстают от международных, но в ближайшие годы они будут приближены к европейским нормам.

  Для выполнения современных норм Европы, США, и ряда других стран необходимо применение каталитических нейтрализаторов и систем питания с обратной связью по составу смеси. Периодически проводится выборочный контроль серийной продукции. В процессе эксплуатации в Европе предусматривается периодическая проверка данных, находящихся в памяти электронного блока о нарушении работы отдельных элементов двигателя, связанных с токсичностью отработавших газов. Однако в эксплуатационных условиях в России проверяются только концентрации двух компонентов (CO CH) (если проверяются) на двух режимах холостого хода при минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя, что также влияет на конструкцию двигателей выпускаемых у нас в России.


  тюнинг статьи        
  облегчение автомобиля           на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
увеличение степени сжатия
Технические характеристики









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz