Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 16509
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Свечи зажигания двигателя

Свечи зажигания
У свечей фирмы NGK для предотвращения шунтирования при нагарообразовании у торца корпуса выполняется поясок, на который происходит пробивание воспламеняющей искры. При длительной эксплуатации происходит обгорание электродов свечи, искровой промежуток увеличивается и на режимах больших нагрузок пробивное напряжение доходит до предела подаваемого системой зажигания, начинаются перебои зажигания. На предел пробивного напряжения основное влияние оказывает величина искрового промежутка. После длительной работы предел пробивного напряжения увеличивается, т.е. при прочих равных условиях искровой промежуток должен быть меньше на 0,1-0,2 мм. На пробивное напряжение оказывают влияние такие факторы, как режим разгона, скорость автомобиля и др. Одновременно по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала, как правило, напряжение системы зажигания снижается. Поэтому по мере старения свечи возрастает вероятность появления перебоев воспламенения; особенно на режимах разгона, при высоких скоростях движения.

Многоэлектродные свечи зажигания

С целью увеличения пробега между регулировками искровых промежутков, свечи делаются с несколькими электродами массы (от двух до четырех). Одно из преимуществ многоэлектродных свечей — возможность сразу устанавливать больший исходный зазор (0,8 вместо 0,5-0,6 мм), что улучшает работу двигателя на режимах пуска и прогрева. Заметных улучшений мощностных и экономических показателей при этом не наблюдается. При боковом расположении электрода "массы", его рабочая поверхность часто выполняется цилиндрической или клиновой, чтобы искровой промежуток имел примерно постоянную величину. Если у обычных свечей гарантированный ресурс — 20 тыс. км, то у 3-электродных свечей до 60 тыс. км. Наибольший ресурс (до 90 тыс. км) обеспечивают свечи с платиновыми электродами.

Многоэлектродные с плавающим зазором свечи зажигания

Свечи для спортивных и газовых двигателей, работающие в более тяжелых условиях, имеют небольшой ресурс — 20 тыс км. Для исключения необходимости регулирования искрового промежутка выпускаются свечи с «плавающим» зазором. Кольцевой искровой промежуток у них образуется между центральным электродом и корпусом свечи. Примером служит свеча "Brisk Premium LGS". По мере выгорания одних зубчиков искра переходит на другие. Ресурс — 30 тыс. км. Но стоимость свечей "Premium" больше в 4-5 раз, чем у традиционных.


Двигатель внутреннего сгорания конструкция и тенденции развития
Улучшение технических характеристик двигателя
Статьи о тюнинге

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
2013 Pagani Zonda Revolucion
Фильтр нулевого сопротивления









zero-100.ru © 2017 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика