Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
        
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Что такое ведение контекстной рекламы?

13/12/2022

Что такое контекстная реклама — как выглядит и от чего зависит стоимость

   Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по запрошенным ими запросам. Когда человек вводит в поисковую строку запрос “купить резиновые сапоги ребенку”, он видит объявления интернет-магазинов, которые продают резиновую обувь для детей, а когда ищет описание моющего пылесоса — видит рекламу именно этого вида бытовой техники.

Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте.

Плюсы и минусы контекстной рекламы
Плюсы
Основное преимущество — пользователи далеко не всегда распознают ее (в «Яндексе» обозначение «Реклама» не бросается в глаза) и не стремятся пропустить рекламные блоки.
Показывает именно те товары или услуги, которые интересны человеку в данный момент — а значит, помогает найти решение его задачи. Благодаря этому отношение к рекламе лояльное, а CTR (кликабельность) объявлений может быть высокой. По данным анализа сервиса AORI в 2020 году, CTR рекламных кампаний в бьюти-сфере в Google Ads составлял 9,8 %, а в «Яндекс.Директе» наибольшую кликабельность показали темы электрики и недвижимости — 6,67 % и 6,28 %.
Помогает выйти на нужную аудиторию. В настройках рекламных кампаний можно определить географию, социальные характеристики людей, которые увидят рекламные объявления и даже время их максимальной активности в интернете.
Приводит посетителей на сайт очень быстро, так как начинает демонстрироваться заинтересованной аудитории сразу же после запуска рекламной кампании.
Минусы
Сложность настройки — не обладая глубокой экспертизой в этой области, легко потратить бюджет впустую из-за неверного выбора ключевых слов, непроработанного содержания рекламных объявлений, непродуманного дизайна графических элементов объявления. Или из-за несоответствия текста объявления контенту посадочной страницы, куда попадает пользователь, кликнув на рекламу.
В некоторых сферах стоимость клика очень ощутима. Так, в 2020 году по данным сервиса AORI средняя стоимость клика в теме «бытовая техника» колебалась от 40,74 до 50,61 ₽, а в теме «досуг и отдых» — от 35,68 до 41,88 ₽.
Еще один минус — кратковременный эффект. Реклама работает активно, но лишь пока не исчерпан рекламный бюджет. Как только это произошло, объявления пропадают из рекламного блока над органической выдачей, и на сайт возможно перейти, только найдя его на тех позициях, куда привело ресурс SEO-продвижение.

Продвижение сайтов c vektor.market  это -любой формат сотрудничества: позиции, лиды, трафик. Подбираем запросы, которые приводят реальных покупателей!
Отметим, что контекстную рекламу можно заблокировать с помощью специальных программ-адблокеров, например, Adblock Plus или uBlock Origin. И хотя ее блокируют реже, чем любые другие виды рекламы, это тоже есть смысл учитывать.

Системы работы с контекстной рекламой
Основных систем две, и они конкурируют между собой — «Яндекс.Директ» и Google Ads.


Это системы, встроенные в поисковые системы «Яндекс» и Google
Работают системы по одному принципу — показывают пользователю объявления, релевантные его поисковым запросам. Они похожи в целом, но различаются в деталях.

Например, объединяет системы то, что реклама делится в них по месту размещения и по типам рекламных кампаний. Остановимся на обеих системах чуть подробнее.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы











zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика