Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      погрузчик Cesab в Москве . Сервис по ремонту вольво. Всегда мечтал о роскошной ночи с прекрасной компаньонкой? Тогда https://mytishi.indi-hub.com и наши спутницы - твой идеальный выбор! | Хочешь окунуться в мир страсти и удовольствия? Посети сайт https://mytishi.inditok.info и наслаждайся прекрасными спутницами Мытищ. | Запомни адрес https://nalchik.inditok.info и ты всегда сможешь найти спутницу из Нальчика, которая позаботится о твоем наслаждении. | Открой для себя новые горизонты общения с помощью https://orel.inditok.info и обаянием его спутниц. | Хочешь раскрасить свою жизнь яркими красками? Заходи на https://yakutsk.indi-hub.com и выбирай идеальную спутницу для встречи.      
Всего ответов: 22393
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Гоночный двухтактный двигатель Honda-NSR500

Этой статьей начинается увлекательный цикл материалов, по обзорам очень интересных двигателей, в гоночном авто и мото мире. Судя по фото, уже видно насколько мотор гоночного мотоцикла Honda-NSR500 уникален и необычен.



Технические характеристики HONDA NSR500.

Год выпуска: 1992

Мощность двигателя: 168 лс при 13000 оборотов в минуту до 200 лс и 14000 об/мин на 2000 год.

Крутящий момент: 106 н/м при 11450 оборотов в минуту

Рабочий объем: 498 куб. см.

Двухтактный, 60-градусный, 4 цилиндровый, V образный

Ширина двигателя 300 мм

Масса двигателя 45 кг

Масса мотоцикла без топлива 135 кг

Запас топлива 32 литра

Максимальная скорость более 320 км/час

Разгон до 100 около 2 сек. Сильно зависит от массы пилота и топлива.

 двигатель HONDA NSR500

мотор HONDA NSR500



NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать.

NSR дебютировал в 1984 году и с тех пор на этом мотоцикле за 18 лет, было выиграно 10 Гран-При в классе 500 и 130 отдельных гонок. Такой успех прежде всего связан с устройством двигателя и малым весом самого болида. Двухтактный двигатель HONDA NSR500 с одним коленвалом, без дополнительных балансиров, получился очень легким и обладал малым гироскопическим эффектом, что позволяло улучшить маневренность мотоцикла в поворотах. Огромная мощность позволяла быстро разгоняться.

Мощность двигателя постоянно росла и в 1989 году она составляла уже 190 лс а в 2000г 200 лс. Около 18 лет мотоциклы HONDA, оснащенные этим безумным двигателем состязались и выигрывали на гоночных трассах по всему миру. По сей день двигатель NSR500 является одним из самых безумных двигателей из когда либо созданных.

разгон HONDA NSR500

сборка HONDA NSR500

рама HONDA NSR500

HONDA NSR500 в качестве

двигатель крупно HONDA NSR500

двигатель и рама HONDA NSR500

музей двигатель HONDA NSR500

Подвесная экспозиция мотоцикла HONDA NSR500 в деталях



Двухтактные двигатели внутреннего сгорания
  Главная













Случайные статьи
Тормозной диск CER 2012
Маркировка свечей зажигания









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика