Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
        
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто такой перекуп

Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

«перекупы иркутск» — обидное словечко! Вроде фингала под глазом или проказы. По мнению подавляющего числа автовладельцев, перекупщик — это нахлебник, снимающий пенку с товарооборота. Или того хуже — мошенник, облапошивающий законопослушных граждан. Купил, продал, наварился. На самом же деле классический перекупщик лишь соскребает и закрашивает следы жизнедеятельности нерадивых владельцев автомобиля, зарабатывая на разнице «было/стало». Как это делается? Попробуем разобраться.


10 лет назад большая часть автомобилей продавалась через авторынки. Сейчас — через интернет
Этот бизнес устроен сложно. Представьте многоэтажный супермаркет, где на каждом ярусе торгуют товаром определенного ценового диапазона (чем выше, тем дороже), а многочисленные торговые площадки — это собственные рыночные ниши. Верхние этажи отданы автосалонам и дилерам, торгующим «вторичкой» по схеме trade-in. Те и другие, по сути, выполняют ту же посредническую деятельность, что и обычные «перекупы». Посередине — частники, которые специализируются на дорогих «тачках», продающихся в разы хуже ширпотреба, но обеспечивающих максимальный навар. На нижних ярусах занимаются восстановлением битых машин.

Но больше всего тех, кто предпочитает не связываться с долгостроем, покупая машины под косметический ремонт. Подварить пороги, перекрасить крыло или отремонтировать сломанный бампер при наличии гаража и необходимого инструмента — не проблема. Хватает и тех, кто утром покупает, а вечером продает, зачастую не вложив в авто ни копейки. Эта паутина охватывает большую часть рынка подержанных автомобилей.


На площадках официальных дилеров, торгующих по системе trade-in, нередко встречаются автомобили от первого владельца. Не желая связываться с тяжбами самостоятельной продажи, многие готовы к небольшой потере в деньгах ради быстрой замены автомобиля. В ряде случаев машины возвращаются в тот же автосалон, где покупались новыми. Перекупщики довольно часто покупают авто в «трейдинах»
Перекупщик средней руки — это 500–700 тысяч рублей в обороте, 3–5 проданных автомобилей в месяц и сотня тысяч с хвостиком заработанных «деревянных». Более точных цифр никто не назовет, так как дело это крайне нестабильное и отчасти лотерейное. Иной раз и «хвостик» бывает размером с тушку, но чаще «на лапу» падает от 30 000 до 50 000 рублей за одну проданную единицу. Не так уж и много с учетом поиска, восстановления, продажи и переоформления автомобиля.

Наиболее стабильная зарплата у тех, кто торгует автомобилями в пределах 200–300 тысяч рублей. Многие работают «под потолком» в 150 или даже 100 тысяч, редко превышая установленный порог. Арифметика проста: недорогие машины пользуются устойчивым спросом вне зависимости от сезонности и платежеспособности населения. Так было во время кризиса 2008 года, то же самое происходит сейчас. К тому же, постоянно работая в одном ценовом диапазоне, проще просчитать затраты на восстановление и «навар» еще в первичной фазе ознакомления с автомобилем — по фото или при осмотре.

Под «потолком»

«Ну что можно купить за 200 тысяч рублей?», — скажет кто-то. Много чего, но «перекупа» подобные вопросы не волнуют. Для него главное, кому это продать и каков будет навар. Заработок на машины сегмента «200» — в среднем 40 тысяч рублей. Однако прямой зависимости тут нет. Две цены можно «поднять» и с машины, купленной за 50 тысяч. Зато есть прямая параллель в другом: чем дороже автомобиль, тем больше придется тратить на его восстановление. Дело не только в ценах на запчасти, но и в ином подходе к предпродажной подготовке. Иными словами, кое-как перекрашенное крыло на автомобиле ценой под полмиллиона «не прокатит», экономия на восстановлении деталей неминуемо приведет к потере его стоимости и сложностями с перепродажей. Поэтому многие перекупщики, заработав денег и попробовав «подняться», плавно возвращаются «вниз» перепродажной цепочки, где для успешной работы хватает нехитрых навыков маляра или жестянщика, а покупатели более лояльны. «Опускаться» им помогают и финансовые кризисы, сотрясающие нашу страну на протяжении последних лет. Сегмент «200» относительно стабилен и менее подвержен влияниям курса доллара и сезонным настроениям. Впрочем, если на каком-то конкретном и более дорогом автомобиле можно заработать и хватает денег, перекупщик мимо не пройдет.
Большинство «перекупов» — мультибрендовые, то есть марка автомобиля для них значения не имеет. Есть, конечно, такие, кто специализируется на «японцах», «немцах», Ладах или нескольких марках, но основная масса перепродает все подряд. Исключения: редкие модели и «китайцы», которые трудно реализовать. Рейтинги «перекупов» мало чем отличаются от общегражданских: Тойоты, Ниссаны, Опели, Фольксвагены... То есть автомобили, пользующиеся стабильной популярностью у покупателей.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика