Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
        
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Почему зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p

17.01.2023
Почему Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 285/45 R22 114T– это не та же 10-я «Хакка», что продаётся в Европе (и это хорошо)
К зимнему сезону концерн Nokian Tyres подготовил для российских автовладельцев новый продукт — шипованные шины Hakkapeliitta 10p. Их уникальность заключается не только в технологиях, примененных при проектировании и производстве, но и в том, что впервые в истории концерна на рынок выходит версия шины, специально разработанная для России.



Одной из черт, характерных для жителей Суоми, безусловно считается забота об экологии своей страны. Если же говорить о концепции шин, создаваемых Nokian Tyres, то независимо от того, для какого сезона эти шины предназначены, во главе угла всегда стояла и стоит безопасность. И вот что рассказывает руководитель технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри: «Говоря о безопасности, которую обеспечивают наши шины, я имею в виду не только безопасность нас и наших семей, но и безопасность для окружающей среды. Если говорить об экологической составляющей, то, с одной стороны, это снижение сопротивления качению шин, уменьшающее потребление топлива, с другой — все большее использование натурального сырья при их производстве». Все чисто по-фински.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - nokian-10aaa.jpg
Слева направо: шины Hakkapeliitta 10p, Hakkapeliitta 10p SUV и Hakkapeliitta 10p EV. Среди основных характеристик версии EV — низкий коэффициент сопротивления качению и высокий уровень акустического комфорта. Последнее обеспечивается технологией SilentDrive — дополнительным слоем из звукопоглощающей пены на внутренней стороне шины.
А еще Матти Морри сообщил, что при проектировании новых шин нужно учитывать нынешнее изменение климата, которое характеризуется существенными скачками температуры в течение зимы. Посему современные зимние шины должны не только обладать «нордическим характером», необходимым для суровых зимних условий, но и иметь куда более высокий уровень универсальности, нежели раньше. При проектировании шин учитываются меняющиеся тенденции в самой автомобильной промышленности. С учетом активного развития автомобилей с гибридными силовыми установками и электромобилей меняются и характеристики шин. Двигатели с высоким крутящим моментом требуют от шин большей стабильности, их акустический комфорт должен в полной мере соответствовать «тихим» автомобилям, а низкое сопротивление качению позволит экономить заряд аккумуляторной батареи. Все это некие общие постулаты, а теперь самое время перейти к особенностям Nokian Hakkapeliitta 10p.

Почему зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p – это не та же 10-я «Хакка», что продаётся в Европе (и это хорошо)
По пути к совершенству

В том, что Nokian Tyres находится на лидирующих позициях в разработке и производстве шин для зимнего сезона, сомнений нет. При этом каждая последующая модель серьезно отличается от предшествующей. Сами изготовители представили свою новую разработку как идеальную шину для зимы, но Hakkapeliitta 10p и здесь имеет свою изюминку. Как уже говорилось выше, это «спецверсия», отличающаяся от предназначенной для Северной Европы Hakkapeliitta 10. В «нашей» шине шипы чуть длиннее.

Плотная конструкция блоков как в центральной, так и в боковой частях шины.
Почему зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p – это не та же 10-я «Хакка», что продаётся в Европе (и это хорошо)
Зоны рисунка протектора адаптированы сообразно выполняемым функциям.
Рисунок протектора, традиционно для зимних шин финского концерна, направленный симметричный, но с изрядной долей инноваций. Блоки в центральной части плотно расположены и жестко связаны между собой — такой «монолит» способствует хорошему отклику на руление, особенно на асфальте (помните рассуждения по поводу капризов современных зим?). Шашки протектора в плечевых зонах длиннее и уже тех, которые были в протекторе предыдущей «девятки». Благодаря этому решению конструкторы смогли разместить в этой части шины больше шашек, а значит, увеличить количество кромок зацепления, что повысило уровень сцепления и торможения на скользких покрытиях. Ламели особенно густо расположены в центральной части протектора. При этом они не прорезают блоки от края и до края — это обеспечивает шашкам необходимую жесткость, что опять же способствует хорошей управляемости на асфальте. В плечевых зонах применена другая форма ламелей: длинные 3D-ламели расположены под разными углами. Кроме того, они прорезаны очень глубоко, и большая их часть остается рабочей даже при остаточной глубине протектора 4 мм, то есть до момента, когда зимние шины уже нуждаются в замене. Для справки можно отметить, что начальная глубина протектора Nokian Hakkapeliitta 10p составляет 9,5 мм. Такой протектор и в глубоком снегу не должен спасовать, и с аквапланированием поборется, и снежную слякоть будет надежно выводить из пятна контакта шины с дорогой.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика