Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
        
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа
    Казалось бы, мобильный выездной шиномонтаж имеет множество плюсов по сравнению с обычным. Но так ли это на самом деле? Разбираемся в нюансах мобильного шиномонтажа.

   «Нам все время нужно быстрее», — убеждает реклама. Да, мы и сами знаем, что нужно, и в свете этого перспектива не торчать в горячий сезон в шиномонтаже, а вызвать в удобное место и время мобильную бригаду становится особенно «вкусной».

    Как активисты отбирают у чиновников бесплатную парковку.

    Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Например, средняя «температура по больнице» на 16-й радиус (седан/ хэтчбек/ универсал) составит около 2000-2300 рублей за комплект с перебортировкой (против 1700-2000 рублей в «стационаре»). Прайс на замену R20 (минивэны/ кроссоверы/ среднеразмерные внедорожники) и вовсе практически не отличается и составит около 4000 рублей за комплект. И те, и другие берут наценку за Runflat и низкопрофильную резину — в среднем +30% и +20% от стоимости работ, соответственно. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Но при этом предлагают скидку на те же суммы или даже больше за «оптового» клиента (например, за обслуживание 3-х и более автомобилей или за переобувку + сезонное хранение шин и т.д.). Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы.

    Плюсы и минусы выездного шиномонтажа
Красота? Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы.   
     В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж?         Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — т.е. любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки.
    Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Чем круче резина и диски, тем более качественный станок требуется, а то, что установлено в выездных шиномонтажках — как правило, б/у оборудование, списанное из обычного сервиса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика