Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
        
Всего ответов: 22308
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стоит ли покупать б/у шины из Европы? Узнал, откуда они берутся

Стоит ли покупать б/у шины из Европы? Узнал, откуда они берутся

    В каждом крупном городе нашей страны можно обнаружить один или несколько складов, где любому желающему продадут комплект грузовых шин бу из европы. Продавцы утверждают, что вся резина привозится из Европы и имеет небольшой износ. Предложение выглядит заманчиво, ведь порой покупателям предлагают комплект почти новых шин в два раза дороже, чем такие же стоят в магазине. Есть ли в этом подвох, и откуда у нас берётся так много европейской резины?

   Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
    Бизнес по продаже шин из-за рубежа процветает не первый год. В городах есть возможность найти почти любой размер и вариант по своему кошельку. Возможность купить европейскую резину притягивает автолюбителей, ведь качество западных дорог позволяет использовать её в щадящем режиме. Тем не менее, далеко не все покупатели остались довольны своим приобретением.

    Многие европейцы педантично относятся к обслуживанию автомобилей, поэтому меняют шины по истечению их срока эксплуатации. В среднем этот период составляет 5 лет. Даже если резина ещё имеет сохранившийся протектор, и у нас автовладельцы не думали бы её выбрасывать, её приходится утилизировать. Во многих странах старые шины станут препятствием для прохождения техосмотра, да и в целом купить новый комплект резины на малолитражку - незначительные траты для среднестатического европейца.

   В нулевых годах подержанная резина с Запада поставлялась в Европу огромными партиями. Одним из самых крупных рынков была Республика Беларусь. Со временем там стали бороться с подобной деятельностью из-за отсутствия технологий для полноценной утилизации шин. Тонны старой резины скопились на свалках и требовали вмешательства. Сейчас ситуация изменилась, поэтому поток подержанной резины из-за рубежа сократился.

   В Западной Европе появились крупные центры по переработке шин. Наиболее сохранившиеся экземпляры по-прежнему продают, но проблемы с утилизацией ушли на второй план. Если раньше за переработку шин пришлось доплачивать владельцу, то теперь их могут даже выкупить за небольшую сумму.

  Под видом б/у шин из Европы сейчас у нас часто продаются местные, которые прошли предпродажную подготовку. Резину намывают и натирают глицерином для придания товарного вида. В целом ничего плохого в этом нет, ведь нам важно состояние шин. Именно здесь и возникает большинство вопросов.

   Зачастую резина хранится неподобающим образом, слёживается или получает дефекты. Покупать б/у шины можно, но их нужно тщательно осматривать и требовать хотя бы небольшую гарантию на обкатку. Верить в заявления, что они привезены из Европы, я бы не стал. Определённая доля такой резины встречается, но во многих случаях эти слова являются исключительно маркетинговым ходом.













Случайные статьи
Гоночный двухтактник Honda-NSR500
Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика