F1 1960
|
1960 г. технические характеристики Ferrari 246 P F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые корпус, независимая подвеска. Масса болида 452 кг. Разгон до 100 около 2.8 сек |
тип 171 65° V6. 2.41 литра степень сж. 10/1, 3 спаренных карбюратора Вебер 42 DCN , мощность 263 лс при 8300 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 543 механическая коробка передач, самоблок дифференциал |
тормоза дисковые гидравлические, Резина спереди Englebert 5.25x16" сзади: Englebert 6.5x16" |
F1 1961-1964
|
1961 г. технические характеристики Ferrari Dino 156 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые корпус, независимая подвеска. Масса болида 420 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек |
тип 178 120° V6. 1.5 литра степень сж. 10/1, 3 спаренных карбюратора вебер 40 ЕСЛИ 3C , мощность 190 лс при 9500 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 543 механическая коробка передач, плунжерный самоблок дифференциал |
тормоза дисковые гидравлические задние диски на корпусе КПП, Резина, спереди: Englebert 5x16" сзади: Englebert 6x16" |
F1 1964-1965
|
1964 г. технические характеристики Ferrari 158 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые панели, независимая подвеска. Масса болида 468 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек |
тип 205 90° V8. 1.5 литра степень сж. 10.5/1, 8 дроссельный, впрыск топлива, мощность 210 лс при 11000 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 543 механическая коробка передач, плунжерный самоблок дифференциал |
тормоза дисковые гидравлические, задние диски на корпусе КПП, Резина, спереди: Dunlop 7x13" сзади: Dunlop 8.5x13" |
F1 1964-1965
|
1964 г. технические характеристики Ferrari 512 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые панели, независимая подвеска. Масса болида 490 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.5 сек |
тип 207 180° V12. 1.5 литра степень сж. 10.5/1, 12 дроссельный, впрыск топлива, мощность 220 лс при 12000 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 582 механическая коробка передач, плунжерный самоблок дифференциал |
тормоза дисковые гидравлические, задние диски на корпусе КПП, Резина, спереди: Dunlop 7x13" сзади: Dunlop 8.5x13" |
F1 1966-1968
|
1966 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые панели, независимая подвеска. Масса болида 548 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.8 сек |
тип 218 60° V12. 3.0 литра степень сж. 11.8/1, впрыск топлива, мощность 360 лс при 10000 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 589 механическая коробка передач, плунжерный самоблок дифференциал |
тормоза дисковые гидравлические, задние диски на корпусе КПП, Резина, спереди: Dunlop 7.5x13" сзади: Dunlop 9.5x13" |
F1 1969
|
1969 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 1969 |
шасси |
двигатель |
трансмиссия |
шины и тормоза |
Алюминиевые панели, независимая подвеска. Масса болида 530 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.4 сек |
тип 255 60° V12. 3.0 литра степень сж. 11.8/1, впрыск топлива, мощность 436 лс при 11000 об/мин |
Многодисковое сцепление, 5 ступенчатая тип 609 механическая коробка передач, плунжерный самоблок дифференциал ZF |
тормоза дисковые гидравлические, задние диски на корпусе КПП, Резина, спереди: Firestone 10x13" сзади: Firestone 14x15" |
Болиды Ferrari F1 1970-х годов |