Маркировка свечей зажигания
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22959
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Маркировка свечей зажигания

  Маркировка свечей.

  Для выбора свечи следует воспользоваться каталогом ведущих фирм, в котором приводятся марки свечей для всех основных моделей автомобилей (включая и отечественные), мотоциклов, двигателей для сельхозтехники, идр. Основным параметром свечи является калильное число. По отечественному стандарту оно обозначается величиной среднего индикаторного давления при испытании на специальной одноцилиндровой установке (11, 14, 17, 20, 23, 26 кг/см'). Калильные числа свечей ряда зарубежных фирм определялись по времени (в секундах), после которого на специальной установке начиналось калильное зажигание. Эта величина примерно в 10 раз больше маркировки калильного числа отечественных свечей. Чем больше эти числа, тем короче длина юбки изолятора и тем холоднее свеча. Буква перед калильным числом обозначает диаметр и шаг резьбы, после калильного числа — длину резьбы (Д — 19 мм) и положение изолятора (В — выступающий за пределы корпуса). Последние годы начали выпускаться отечественные свечи Супертермоэластик с более пологой температурной характеристикой в зависимости от нагрузки. Это достигается выполнением центрального электрода, а иногда и боковых электродов из меди, обеспечивающей лучший теплоотвод и снижающей их температуру. Отечественные свечи в этом случае имеют в обозначении модели букву М, например А17ДВРМ.

Это свеча с резьбой М14* 1.25 длиной 19 мм, выступающим из корпуса изолятором, резистором для подавления радиопомех и медным (с жаростойким покрытием) центральным электродом. Ее аналог фирмы Bosch — W7DC или W7DP. Последняя буква обозначает материал центрального электрода: С — медь, Р — платина, S— серебро. Имея более пологую тепловую характеристику, свеча с медным или платиновым электродом одной марки заменяет две или три марки свечей старого типа. Остальные данные маркировок свечей ведущих фирм даны в приложении. Проверка соответствия свеча температурным режимам двигателя проводится по цвету изолятора. Когда изолятор светло-коричневый, бурый или светло-серый — значит, калильное число выбрано правильно. Отложения нагара на контактах часто возникают от длительной работы с присадками к топливу и маслу. Черный матовый нагар на изоляторе и корпусе — признак работы на переобогащенной смеси или если калильное число свечи слишком высокое. В этом случае необходимо проверить регулировку системы впрыска (например, при помощи газоанализатора). Если с регулировкой все в порядке — вашему двигателю требуется более горячая свеча. Блестящий маслянистый черный нагар свидетельствует о повышенном попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца, направляющие втулки впускного клапана или систему вентиляции картера. Если изолятор очень белый, следовательно, температурный режим на пределе и в любой момент может начаться калильное зажигание. Поэтому необходимо поставить свечу с более высоким калильным числом. Изолятор цветной окраски — признак работы свечи на топливе с некоторыми видами присадок. Длина резьбы корпуса свечи и способ его уплотнения (по торцу с прокладкой или по конической поверхности) должны соответствовать конструкции головки цилиндров.

Взаимозаменяемость некоторых самых распространенных свечей зажигания.
РОССИЯ AUTOLITE BERU BOSCH BRISK CHAMPION EYQUEM MAGNETI MARELLI NGK NIPPON DENSO
А11,А11-1,А11-3 425 14-9A W9A N19 L86 406 FL4N B4H W14F
А11Р 414 14R-9A WR9A NR19 RL86 - FL4NR BR4H W14FR
А14В, А14В-2 275 14-8B W8B N17Y L92Y 550S FL5NR BP5H W16FP
А14ВМ 275 14-8BU W8BC N17YC L92YC C32S F5NC BP5HS W16FP-U
А14ВР - 14R-7B WR8B NR17Y - - FL5NPR BPR5H W14FPR
А14Д 405 14-8C W8C L17 N5 - FL5L B5EB W17E
А14ДВ 55 14-8D W8D L17Y N11Y 600LS FL5LP BP5E W16EX
А14ДВР 4265 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y - FL5LPR BPR5E W16EXR
А14ДВРМ 65 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC RC52LS F5LCR BPR5ES W16EXR-U
А17В 273 14-7B W7B N15Y L87Y 600S FL6NP BP6H W20FP
А17Д 404 14-7C W7C L15 N4 - FL6L B6EM W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 64 14-7D W7D L15Y N9Y 707LS FL7LP BP6E W20EP
А17ДВМ 64 14-7DU W7DC L15YC N9YC C52LS F7LC BP6ES W20EP-U
А17ДВР 64 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y - FL7LPR BPR6E W20EXR
А17ДВРМ 64 14R-7DU WR7DC LR15YC RN9YC RC52LS F7LPR BPR6ES W20EPR-U
АУ17ДВРМ 3924 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC RFC52LS 7LPR BCPR6ES Q20PR-U
А20Д, А20Д-1 4054 14-6C W6C L14 N3 - FL7L B7E W22ES
А23-2 4092 14-5A W5A N12 L82 - FL8N B8H W24FS
А23В 273 14-5B W5B N12Y L82Y 755 FL8NP BP8H W24FP
А23ДМ 403 14-5CU W5CC L82C N3C 75LB CW8L B8ES W24ES-U
А23ДВМ 52 14-5DU W5DC L12YC N6YC C82LS F8LC BP8ES W24EP-U

Двигатель внутреннего сгорания конструкция и тенденции развития
Улучшение технических характеристик двигателя
Статьи о тюнинге

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Посетить автомобильный музей Le Mans
Принудительное охлаждение поршня









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика