LH -- Jetronic
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      кракен официальный сайт здесь https://kraken130at.com      
Всего ответов: 23050
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система управления двигателем Bosch (LH -- Jetronic)

  Bosch (LH -- Jetronic). С данной системой управления выпускаются двигатели с впрыскиванием бензина для автомобилей ГАЗ и ВАЗ и многих автомобилей иностранного производства.

  Существует в основном два типа датчиков: нитевые и пленочные. У нитевого датчика нагреваются тонкие (70 мкм) платиновые нити. Схема управления датчика обеспечивает постоянную температуру нити (150 *С). При увеличении расхода воздуха для с табилизации температуры увеличивается напряжение на контактах нити и, соответственно. повышается расход топлива. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания эта нить на одну секунду нагревается примерно до 1000 °С.

  У пленочного датчика нагревается пленочный платиновый резистор, нанесенный на керамическую пластину. Недостатком пленочного датчика является невозможность его прожига,
поэтому при отложении на нем загрязнений пленочный резистор требует замены.

нитевой и пленочный термо датчик

  Датчики температуры используются для получения информации о температуре воздуха на входе в двигатель или во впускном трубопроводе и о температуре охлаждающей жидкости с целью введения корректирующих поправок при регулировании подачи топлива, а также для получения информации об аварийном состоянии двигателя (перегрев охлаждающей жидкости, моторного масла, отдельных деталей). К датчикам температуры воздуха предъявляются, как правило, более жесткие требования как при определении погрешности замера (обычно +2 Т.), так и при оценке постоянной времени (5 с).

  В автомобильных двигателях преимущественно используются термометры сопротивления, полупроводниковые терморезисторы и интегральные датчики. Блок управления осуществляет сбор сигналов от различных датчиков, их обработку и управление топливоподачей, зажиганием и антитоксичными устройствами. Кроме того, БУ имеет выход в систему диагностики на сигнальную лампу па пульте управления, системный тестер или ЭВМ В соответствии с требованиями на функциональную диагностику ЕОВД (для Европы) блок должен обеспечить фиксацию нарушений работы систем питания, зажигания и антитоксичных систем. В настоящее время на отечественных автомобилях используются в основном четыре типа ЭБУ: январь-4 и 5» и М 1.5.4 для двигателей ВАЗ, Микас и Автрон, М 1.5.4, Микас для двигателей ЗМЗ 4062.10 (автомобили ГАЗ).

электронный блок управления январь 5.1 Микас Автрон

  Выполнение жестких требований на выброс токсичных веществ, а также создание специальной системы диагностики, позволяющей оценивать состояние антитоксичных устройств, возможно только при применении блока с 16-ти или 32-х разрядным микропроцессором. Поэтому блок М 1.5.4. может обеспечить выполнение норм Евро-3 а также функциональную диагностику, включающую определение пропусков воспламенения, диагностику нейтрализатора, системы рециркуляции отработавших газов и электрических цепей. Система должна зафиксировать неисправности при превышении выбросов СО>3,2 г/км, СН>0,4г/км и N0x>0,6 г/км (при нормах соответственно 2,3; 0,2:0,15).

Электронные блоки управления ДВС
Двигатель внутреннего сгорания













Случайные статьи
Pagani Huayra









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика