Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      погрузчик комбилифт . Ремонт двигателя автомобиля вольво XC90.      
Всего ответов: 22197
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Музей драг моделей

    Музей истории Drag Rasing в миниатюре.

    Весь музей основан на коллекции всего одного человека по имени Барри, родом из Лондона.Коллекция состоит из 75 моделей. Точные копии гоночных драговых болидов, изготовлены Барри вручную из готовых комплектов для моделирования, либо полностью созданы с нуля в масштабе 1:25
После завершения 75 автомобиля создатель решил подарить свою коллекцию которой он отдал большую часть своей жизни в музей Wally NHRA Motorsports USA штат калифорния. Теперь его колекция венчает специальный раздел музея посвященный истории драгрейсинга, освещая каждую эпоху и ступень развития и становления этого вида спорта.
Каждая модель изготовленная Барри является точной копией фактического гоночного автомобиля. Многие автомобили не были доступны в виде комплектов и Барри пришлось строить их самостоятельно. Он изучал фотографии и чертежи реальных автомобилей и приступал к реконструкции их в форме и цвете. Двигатели и колеса были позаимствованы с готовых комплектов для моделирования. Подобраны очень скурпулезно дабы, как можно лучше приблизить модели к реальности. Автомобили почти каждого вида соревнований по разгону на 402 метра можно увидеть в коллекции Барри.













драгстер Bean Bandits с 1953 года
    Здесь можно увидеть довольно раритетные модели автомобилей для драгрейсинга, как например этот Bean Bandits с 1953 года. Раньше драгстеры не потрясали большими размерами и были довольно миниатюрными.
Brissette драгстер с 1955 года
Двухмоторный драгстер 1955 года.
драгстер Garlits
Реплика первого драгстера Garlits

Эдди Хилл "Двойной дракон" 1961 года. Обратите внимание на двойные задние колеса, а также Уже имеющийся в парашут за водительским сидением.
Hampton
Модель драгстера 1961 года с двумя нагнетателями, по одному на каждую головку двигателя


Insane
Insane "Зеленый монстр", 1958 года, с установленным авиационным двигателем Allison V24.

Если два двигателя нехватает почему бы не увеличить количество моторов до четырех !!! Томми Иво построил в свое время именно такой болид.





Коллекция драговых автомобилей была бы не полной, если бы вней не было гоночного автимобиля из родной Барри англии. Это Kohler Brothers "Кинг-Конг" Gasser 1966 года.


Дик Харрелл
Это Дик Харрелл 427-двигатель Chevy II в 1966 года
















Dragster с задним расположением двигателя
Переход к современной эпохе Dragster с задним расположением двигателя.
модель Top Fuel Dragster
Еще одина модель современного Top Fuel Dragsters очень высокого качества постройки. Глядя на нее забываешь что это модель а не реальный Dragster.

Невероятная детализация двигателя. Если хорошо присмотреться то можно даже увидеть надписи на ремне компрессора.




  на главную        0-100 км/ч      

  Читать другие статьи        
  Подвесная экспозиция Maclaren
  Музей MERCEDES-BENZ
  SEMA 1012 авто шоу в Лас Вегасе
  Музей MACLAREN
  Колеса Top Fuel Dragster
  Top Fuel Dragster факты













Случайные статьи
Музей миниатюрных драгстеров
Виды камер сгорания









zero-100.ru © 2019 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика