Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших дней, да и собственно всех времен, обладая при этом
такими техническими характеристиками, недостижимыми для сверх дорогих супер и гиперкаров изготовленных из карбона и
обладающими более мощным двигателем. Предлогаю вам небольшой фото экскурс по заводу Nissan на котором собирают
данное чудо инженерного искусства.
Двигатель: могучий VR38DETT собирается на заводе в Йокогаме на производственных площадях где в прошлом собирались моторы прошлых
поколений двигателей GT-R RB26 и S20.В дали от автоматизированных сборочных линий производства более бюджетных ниссановских моторов.
Здесь команда специализированных инженеров, практически вручную собирают этот мощнейший из когда либо
созданных ниссановских двигателей.
Как только приходит голый блок цилиндров в стерильный цех сборки, к нему прикрепляется один техник который собирает его от
начала и до конца за 200 минут времени. Всего за день цех выпускает 27 двигателей. .
Далее двигатель проходит 60 минутную "холодную" обкатку с последующим запуском и проверкой технических характеристик
мощности и крутящего момента и др.
С завода Yokohama, упакованный двигатель отправляют в крупнейший из заводов компании Nissan в Точиги-кен для последующей
сборки автомобиля.
Как и двигатель трансмиссия на завод в Точиги-кен приходит уже в собранном виде. Трансмиссия составляет одно целое с
коробкой передач, дифференциалом, раздаточной коробкой и двойным сцеплением.
Здесь можно увидеть процесс сборки заднего подрамника с навешенными узлами трансмиссии, рычагами подвески, приводами и тормозной системой.
После сборки переднего и заднего подрамника они устанавливаются на автомобиль. При этом точность установки контролируется
лазерными приборами.
После покраски один из первых шагов сборки, это установка на кузов электропроводки.
Специально отформованная зашита, временно устанавливается на панели кузова, для предохранения его от повреждений.
Размер передних тормозных дисков выглядит впечатляюще!
После завершения сборки Nissan GT-R проходит ряд тестов прежде чем получить разрешение для тестов на дороге.