Потери мощности в трансмиссии и как их уменьшить
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      погрузчик nichiyu . Ремонт грузовиков volvo ТО для вольво.      
Всего ответов: 23050
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Потери мощности в трансмиссии

Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.

1 увеличение мощности двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожным покрытием
4 Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы


   Потери мощности в трансмиссии возникают за счет сил трения возникающих при прохождении через механизмы в узлах трансмиссии.
Список потерь мощности в элементах трансмиссии.

керамическое сцепление   1 сцепление: здесь потери возникают при переключении передач при этом часть мощности переходит в тепло. Чем больше сцепление "пробуксовывается" тем меньше мощности перейдет в полезную работу и разгон автомобиля будет менее эффективным. (Хотя для начала движения используется метод отпускания сцепления в "натяг" для лучшего старта с места на приличных оборотах без пробуксовки колес. Но это в основном характерно для автомобилей не имеющих приличного момента двигателя на низких оборотах и чтобы пройти зону малого момента и не сорвать колеса в букс, резким бросанием сцепления используют "букс сцепления") Чтобы уменьшить пробуксовку сцепления можно установить комплект более жесткого сцепления.

   2 Коробка передач: обладает самыми большими потерями на трение, особенно что касается коробки автомат. Большие потери в коробке передач обусловлены большим количеством движущихся частей погруженных в трансмиссионное масло нередко приличной вязкости. Чтобы хоть немного уменьшить трение в КПП можно заменить используемое трансмиссионное масло на менее вязкое хотя это чревато... Понижение уровня масла до минимально допустимого так же поможет уменьшить потери на трение в КПП.

   3 Полный привод: с одной стороны позволяет эффективно стартовать автомобилю с места (на обычном асфальте) без вредной пробуксовки с другой такой привод обладает самыми большими потерями мощности в узлах трансмиссии так как добавляется еще один привод и все что с ним связано, раздатка итд. здесь потери мощности в трансмиссии могут достигать 35 и более процентов.

   4 Даже такой простой казалось бы элемент как крестовина тоже вносит свой вклад в общие потери от двигателя до колес хоть и очень маленькие и неощутимые на практике.

   5 Дифференциал и главная передача.

    В итоге потери мощности в трансмиссии разных автомобилей могут колебаться примерно в пределах 10-35% что очень много. Чтобы эти потери не стали еще больше: не лейте более густое трансмиссионное масло, не поднимайте уровень масла выше нормы (смазка зубчатых передач более чем достаточна если зубчатые колеса лишь немного погружены в масляную ванну, но в автомобилях делается запас на продолжительные уклоны и моменты инерции в поворотах, при разгонах и торможении), держите агрегаты, особенно автоматической трансмиссии и главных пар в полностью исправном состоянии.

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

  Читать другие тюнинг статьи        













Случайные статьи
Рекорды в автоспорте
Система управления двигателем Bosch (LH -- Jetronic)









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика