Карбоновый монокок Ferrari. Конструкция кузова с использованием цельного монокока изготовленного из композитных материалов нашло свое применение в автоспорте и в производстве спортивных автомобилей. И тому есть свои причины: во первых монокок, при огромной прочности имеет небольшие габариты и массу, во вторых имеет очень хорошие защитные свойства для пилота, что немаловажно, когда двигаешься со скоростями около 300 км/час и выше. Третий плюс, благодаря формовке из мягких материалов с последующим застывание, можно получить аэродинамические формы абсолютно недоступные при изготовлении из листовых металлов. Из минусов можно выделить дороговизну и малую технологичность изготовления таких изделий. Практически все операции при изготовлении монокока выполняются вручную. Начиная с формования и заканчивая обработкой свежеиспеченной формы. Цена таких изделий очень высока и колеблется от 50 до 500 тысяч долларов. Легенда Ferrari F40