Узел подвески
Разгон до 100
Категории
Гоночная резина [16]
Фото суперкаров [77]
Формула один [16]
Гоночные болиды [31]
Автофетишь [102]
Демотиваторы [176]
Выпускные системы [8]
Системы впуска [5]
Системы наддува [30]
Гоночные двигатели [7]
Ferrari парк [40]
ДВС с огромным наддувом [7]
Авто обои 4K Ultra HD [14]
Ужасы ДВС [21]
Под капотом суперкара [8]
Все болиды F1 по годам [52]
Автозвук AMT 2015 [0]

Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 23067
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Фото энциклопедия » Автофетишь » Узел подвески
Узлы подвесок спортивных автомобилей и гиперкаров очень сильно отличаются от обычных автомобилей. Сразу бросается в глаза наличие регулировок по длине, каждой тяги и рычагов подвески. Позволяющих идеально настроить подвеску по всем параметрам. Поворотный кулак, ступица и тормозные механизмы производители гиперкаров стараются сделать, как можно легче. Общий вес автомобиля влияет сильно, на динамику и управляемость автомобиля и борьба здесь идет за каждый килограмм. Неподрессоренные массы влияют очень сильно на управляемость и комфорт и борьба здесь идет уже за гаммы веса. Настолько важно иметь легкую подвеску!!!
Просмотров: 3401 | Размеры: 1000x666px/728.4Kb
Дата: 17.11.2013 | Теги: Узел подвески | Добавил: Admin
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика