На фото видно насколько плотно укомпанованы агрегаты Bugatti Veyron. Такое ощущение, что все узлы подвески, двигателя, выхлопной системы и антикрыла просто слеплены друг с другом. На самом деле так оно и есть. Блок ДВС служит базой для крепления многих узлов и агрегатов.
Двигатель сам по себе уникален, так как имеет схему W16 и снабжен 4 турбонаддувами позволяющими без труда развивать мощность в 1001 лс. Цифра усредненная и является маркетинговымм ходом. На самом деле мощность зачастую больше 1100 лс. Почему зачастую? Пото му что в ДВС слишком много факторов влияющих на конечнуу мощность. Качество топлива, температура и давление воздуха могут влиять на этот показатель в широких пределах. Другое дело, что в маломощном ДВС эти параметры волияют не сильно, а в ДВС с 1000 сил уже более ощутимо. Маркетинговый ход цифры 1001 лс заключается в том, что двигатель выдает не меньше 1000 лошадей при любом стечении обстоятельств, будь то низкого качествоа топливо, либо низкое давление воздуха при движении в горах. Все равно мощность будет в 1000 лошадей и ни как не меньше !
Технические характеристики двигателя Bugatti Veyron
Рабочий объем - 8 литров количество цилиндров - W16 Развал блока - 72 и 90 градусов Количество распредвалов - 4 шт Количество турбонаддувов - 4 шт Количество клапанов на цилиндр - 4 шт Масса - 400 кг
Максимальная мощность - 1001 лс на 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 1250 Нм 2200 - 5500 об/мин